Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Всё чудесно, удобно, вкусно»: российские туристы сожалеют об уходе Alitalia

За что любили итальянскую авиакомпанию?

14.10.2021, 21:27

Италия прощается с национальным авиаперевозчиком Alitalia – 14 октября в 22:05 по местному времени компания выполнит последний полет. Это рейс АZ 1586 из Кальяри (Сардиния) в аэропорт Фьюмичино (Рим). TourDom.ru выяснил, как уход авиакомпании оценивают в России.

Как оказалось, российские пассажиры с теплотой вспоминают Alitalia, причем не без шуток, как это принято и у итальянцев. «Жаль, летала ими. Нормальное обслуживание. Плюс в стандартный билет включены два места багажа плюс ручная кладь», – написала одна из подписчиц телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Вот поэтому и разорились», – возражает другой читатель. 

От 4 звезд и выше: почему Мальдивы не бывают дешевыми
От 4 звезд и выше: почему Мальдивы не бывают дешевыми
Генеральный директор Space Travel Артур Мурадян: о конкуренции и правильном подходе к продаже туров на Мальдивы
Туры на Мальдивы стали популярнее, но рынок «перегрет» обилием предложений – так считает генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян. В своем интервью HotLine.travel он объяснил, как погоня туроператоров за количеством туристов может сказываться на качестве отдыха и почему турагентствам стоит бронировать туры на Мальдивы в Space Travel.
HotLine.travel

На сайте tripadvisor.ru самая популярная оценка компании – «Очень хорошо». Клиенты чаще всего отзываются положительно о питании и доставке багажа, замечания вызвала разве что служба поддержки. Впрочем, пассажиры пишут, что в пандемию перевозчик проявил себя очень достойно. Один из туристов поблагодарил за быстрый возврат денег за неиспользованный ваучер, полученный из-за отмены рейса: «Не скрою, настроен был скептически, однако авиакомпания проявила себя с лучшей стороны и менее чем за 3 недели сумма мне была возвращена».

А вот комментарии с otzovik.com, из треда, посвященного прощанию с Alitalia. В них участники тоже отмечают высокий уровень обслуживания: «Всё чудесно, удобно, вкусно и гостеприимно. Но, видимо, пошли на банкротство, не желая снижать уровень сервиса». В ответ другой пассажир поделился надеждой, что преемник Alitalia сумеет сохранить всё лучшее, связанное с этим брендом. «В новостях было сказано, что по существу это будет та же Alitalia, только с новым названием, списанными долгами и новым бюджетом. Так что надеемся на сохранение уровня сервиса!»

Ранее мы уже сообщали о банкротстве главного итальянского перевозчика. Большинство его активов перейдет компании ITA (Italia Trasporto Aereo). К сожалению, множество людей уволят, поскольку штат новой компании будет насчитывать только 2800 человек. В Alitalia работали примерно 10 500 сотрудников. Первый рейс ITA осуществит 15 октября.

Обсудить новость

Ещё по теме