Во Внуково пассажиры «Победы» устроили драку с её сотрудниками

Теперь перевозчик намерен создать «чёрный список» своих клиентов

15.09.2016, 13:46
6392
Во Внуково пассажиры «Победы» устроили драку с её сотрудниками

В четверг, 15 сентября, представители авиакомпании «Победы» заявили, что требуют обратить внимание правоохранительных органов на факт потасовки между пассажирами и сотрудниками перевозчика, произошедшей во Внуково 13 сентября.

«Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса DP157, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию», – говорится в сообщении авиакомпании.

Однако, по мнению пассажиров, сотрудники «Победы» не проявили должной лояльности к клиентам, так как вполне могли задержать самолёт для посадки опоздавших. Отметим, что участники драки также подали встречное заявление на работников офиса перевозчика. Об этом СМИ уведомила пресс-служба управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу: «На данный момент в полиции рассматриваются два встречных заявления: одно от пассажиров, другое – от представителей авиакомпании. Полицией проводится проверка, устанавливаются точные обстоятельства инцидента. После опроса всех участников и свидетелей по результатам проверки будет принято соответствующее процессуальное решение».

После инцидента представители «Победы» заявили, что считают необходимым введение авиакомпаниями «чёрных списков» пассажиров, которые могли бы повлиять на поведение клиентов и способствовать сдерживанию агрессии.

Видео произошедшего можно посмотреть в группе портала TourDom.ru в Facebook и VK

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Пассажиры на форумах вопят типа обязаны были ждать и т п. Ни один не понимает, что билет это двухсторонний договор, по которому они обязаны быть в аэропорту вовремя. Им просто в голову не приходит, что не только им что-то кто-то обязан, но и они кому-то
  • Мнимое превосходство клиента сейчас на рынке везде. На полном серьезе доброе намерение и желание пойти навстречу принимается как обязанность. -Вы обязаны то, вы обязаны это.... В то же самое время мнимое превосходство помноженное на низкую культуру и отсутствие интеллекта у "некоторых клиентов" и приводит к печальным последствиям. Тут уже нужно защищать не права клиентов, а права фирм. Причем всех.