Во Внуково опоздавшие пассажиры напали на сотрудника «Победы»

По факту произошедшего полицейские инициировали проверку

04.07.2019, 15:35
6100
Во Внуково опоздавшие пассажиры напали на сотрудника «Победы»

В московском аэропорту Внуково несколько пассажиров «Победы», не успевшие на рейс авиакомпании, напали на её сотрудника. Об этом СМИ сообщила официальный представитель перевозчика Елена Селиванова.

По её словам, инцидент произошел в понедельник, 1 июля, при посадке на рейс DP147 Москва – Анапа. Опоздавшие зашли в офис «Победы» и потребовали организовать им доставку на борт. После отказа сотрудника авиакомпании один из пассажиров напал на него и ударил ногой в голову. В результате нанесенных травм работник лоукостера потерял сознание, позже медики диагностировали у пострадавшего частичную амнезию.

Попадут не все: экспедиция на Землю Франца-Иосифа и Новую Землю
Попадут не все: экспедиция на Землю Франца-Иосифа и Новую Землю
Как стать одним из 132 пассажиров
«Клуб путешествий Special» официально пригласил всех желающих пройти по следам первых арктических исследователей и посетить самые изолированные и густонаселенные животными регионы Русской Арктики – Новую Землю и Землю Франца-Иосифа.
HotLine.travel

«Для нас это ужасная ситуация. Для нас это недопустимая ситуация. Нельзя таких людей пускать на самолет», – прокомментировала Елена Селиванова.

По факту потасовки полицейские из Управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу уже начали проверку. Личность подозреваемого устанавливается. Ему может грозить до 8 лет лишения свободы.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • В "чёрный список" пассажиров весь этот быдлостан. Причём у всех авиакомпаний.
  • Чё вы злая какая? Достаточно если посадят лет насемь
  • Чё вы злая какая? Достаточно если посадят лет насемь
  • Не стоит сильно осуждать туриста. В "Победе" хамское наплевательское отношение к пассажирам. И не удивительно, что такие ситуации там происходят постоянно.
  • Не стоит сильно осуждать туриста. В "Победе" хамское наплевательское отношение к пассажирам. И не удивительно, что такие ситуации там происходят постоянно.
  • Александр, я знаю, что говорю. Избить кого-либо это конечно всегда плохо. Вопрос в том, почему в Эмирейтес, Катарских, Бритиш Эйрвейвз, Люфтганзе и т.д. никого не избивают, а здесь инциденты каждые полгода? Один наш коллега вылетал этой компанией, из-за пробок пришел, как говориться в последнюю минуту, за 25 минут до посадки, но рейса не нашел. Минут пять, возможно, прошло, пока он искал выход на посадку, но не нашел. Его просто закрыли, выключили табло и все ушли. И им плевать на то, что там остались зарегистрировавшиеся пассажиры. Нигде нет сотрудников этой Победы, никто не пытается ему помочь. Когда самолет уже улетел, он нашел все-же стойку с сотрудниками, на что ему по хамски ответилии, что он сам опоздал и это его проблемы, и там еще было 4 человека таких-же, устроивших скандал из-за этой ситуации. Если вы опоздаете в Дубае (например), сотрудники вас сами найдут, доведут вас до выхода на посадку и донесут ваши вещи. А Победа это наглость и хамство. И, неудивительно, что кого-то побили.
  • Сразу видно что Победой Вы никогда не летали) Не надо распространять лживую информацию
  • Ответ простой. Быдлу на Эмирейтс, Катарцев, Сингапурцев итд не хватает (и это лучшая новость дня) денег. Быдло прет в Анапу, и для них потеря денег из за опоздания - огромный стресс.Ибо деньги реально последние, которые копили целый год. И в состоянии стресса досада вымещается на всех, кто хоть как то причастен к произошедшему. Кто виноват в бедности народа? Ну явно не АК Победа. По поводу "одного коллеги". Посадка начинается одновременно с закрытием регистрации, за 40 минут до ОТПРАВЛЕНИЯ (а не вылета) самолета. Информация на табло аэропорта и в онлайн табло обновляется вплоть до вылета. Информация на табло перед гейтом отображается вплоть до окончания посадки. Соответственно "один коллега" просто соврал. Не обнаружить рейс на табло он мог лишь в одном случае - если рейс уже отправлен, и он опоздал не на 25 минут, и не на начало посадки, а на ее закрытие. В противном случае (даже если все табло аэропорта одновременно вышли из строя) вся информация есть в онлайне аэропорта и на посадочном талоне. Часто пассажиры путают время окончания регистрации, время окончания посадки, время отправления и время вылета. Посадка может начаться за 40 минут до вылета, а закончиться за 25. После закрытия посадки и закрытия дверей - рейс считается отправленным. Вылет происходит минут на 15-20 позже. На стойках аэропортов нет сотрудников авиакомпаний, там работают сотрудники аэропортов (СОПП). Не путайте лоукостеров с высокомаржинальными авиакомпаниями. Последние могут себе позволить тратить время и деньги на поиск опоздунов. В модели работы лоукостеров такие траты не предусмотрены.
  • Что за ложь? К чему эти сказки? Победа летает из Внуково - там заблудиться просто невозможно, за 25 минут можно обойти весь аэропорт по периметру, если человек опоздал, то ему следует обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта, чтобы его быстро провели без очереди. А для таких супер медленных придумали правило "приходить в аэропорт за 2 часа до вылета"
  • я летала - отношение хамское без причины (в мск было все норм, а в Кемерово при равных показателях - придирались ко всему, в т.ч. и к ручной клади, которую мы везли по всем правилам специально чтобы не было проблем, ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком - НЕ ПОМОГЛО). Но хамство и отношение как к нищебродам идет чуть ли не от руководства компании - иначе как объяснить кучу мелких и неприятных нюансов в правилах авиакомпании (которых нет у лоукостов других стран). И цены, впрочем, далеко не всегда низкие. Вижу смысл летать Победой только если ценник отличается в 2 раза и НЕ НА ОТДЫХ! P.S. у работников других авиакомпаний считается зашкваром работать в Победе
  • Летала Победой один раз в прошлом году из Иркутска в Москву, брала билет с багажом. Никто ничего не проверял, ни в какой калибратор вещи я не ставила, наверное потому, что все сложила в чемодан, а в ручной была небольшая сумка. Самолет новый, сотрудники вежливые. Может нам так повезло. На Победу много нареканий, но видимо оттого, что люди хотят, чтобы за три рубля их обслуживали, как в премиум классе, а уж как в ручную кладь пытаются запихать чемодан, просто смешно. И тут дело не в том, что денег не хватает, это жадность и привычка к халяве - они больше потом прогуляют. В любом случае никто не давал права бить человека. Согласна - от быдла нет спасения. Таких туристов однозначно нельзя пускать на борт. А уж какой компаний лететь человек выбирает сам.
  • Да всё время с этой победой какие то косяки. Неоднократно сталкивался, то гейт перенесут, то время у них как то по-своему идёт. Ужасное отношение к пассажирам. Каждый раз покупая билеты, морально готовишься к сюрпризам, а лететь то зачастую больше нечем.
  • Может соль не именно в Победе, а в организации работы аэропорта Внуково? Я тоже вылетела в ночь с 1 на 2 июля, более получаса ушло на то чтобы просто войти в здание аэропорта, ещё минут 15 чтобы пройти контроль, и ещё 40 мин. на регистрацию. Плюс ещё 40 мин. в очереди на паспортном контроле. И когда уже добралась таки до выхода на посадку, мне говорят: "Что так долго? Надо проситься без очереди" А ничего, что те кто в очереди, тоже вылетают в это время только другими рейсами? Тут даже приезд за 2 часа не помогает...
  • За 25 минут до посадки - это время окончания регистрации на рейс, такого не может быть, чтоб рейс закрыли за 40 минут до вылета, что-то тут не так с подачей инфы
  • Гейт могут перенести на вылетах абсолютно всех авиакомпаний, это не косяк победы
  • Соглашусь с вами, вылетала из Алании , на рейсе Победы люди пытались протащить в салон довольно крупные чемоданы, их на пути к самолёту ловили сотрудники и отправляли обратно, вот что это? Сознательный протест против правил? Нежелание прочитать требования авиакомпании? Или опять таки - наше русское "авось" - а вдруг проскачу? А потом начинаются вопли в интернете, как их сняли с рейса, заставили платить и тд. Тут же обязательно про хамство напишут , потому что при разборках обязательно кто то на кого то крикнет и пошла коса на камень. Есть такие -любители настоять на своем любыми способами. Я не защищаю авиакомпании , но нужно понимать, что когда ты покупаешь билет на лоукостер -то там действуют свои правила, которые необходимо соблюдать, по крайней мере хотя бы для того, чтоб не провоцировать ситуации, в которых и может проявиться то самое хамство, на которое тут многие жалуются
  • да понятно что могут, только при этом обычно на стойке стоят представители компании которые сообщают о переносе, на табло у гейта информация соответствующая есть. А когда табличка на выходе просто гаснет и тебе надо бежать к ближайшему табло выяснять новую локацию, которая в другом конце аэропорта. А в новом гейте вместо извинений тебе говорят где вы так долго ходите. Тут как говорится важно не количество нештатных ситуаций а умение их быстро и красиво разрешать. Может конечно так только мне везёт, но моя статистика по количеству и по красоте, оптимизма не внушает.
  • Вроде как мне ответили, а объединили все в кучу. Я конкретно написала про то, с чем столкнулась сама, в Кемерово (повторяю - в мск все норм было) - в ручную кладь ничего не напихивала сверх нормы, багаж на 3 дня поездки мне был ни к чему, поэтому за него не было смысла доплачивать. Придрались абсолютно на ровном месте сотрудники победы в аэропорту - я в вопросе ручной клади была намного компетентней, чем они (летела с ребенком и чтобы никаких вопросов ко мне не возникало - подготовилась к этому хорошо - не помогло, к сожалению). По поводу избиения - никого не оправдываю и воздержалась от комментария на этот счет в принципе - про это и без меня уже сказали неоднократно. Про авиакомпанию - конечно каждый сам выбирает, только выбор по некоторым направлениям ограничен (особенно после того, как слили Трансаэро - печаль). Но при этом не важно, сколько заплатил человек за перелет, сотрудники, оказывающие услугу ОБЯЗАНЫ быть вежливы, раз уж выбрали эту профессию.
  • Вроде как мне ответили, а объединили все в кучу. Я конкретно написала про то, с чем столкнулась сама, в Кемерово (повторяю - в мск все норм было) - в ручную кладь ничего не напихивала сверх нормы, багаж на 3 дня поездки мне был ни к чему, поэтому за него не было смысла доплачивать. Придрались абсолютно на ровном месте сотрудники победы в аэропорту - я в вопросе ручной клади была намного компетентней, чем они (летела с ребенком и чтобы никаких вопросов ко мне не возникало - подготовилась к этому хорошо - не помогло, к сожалению). По поводу избиения - никого не оправдываю и воздержалась от комментария на этот счет в принципе - про это и без меня уже сказали неоднократно. Про авиакомпанию - конечно каждый сам выбирает, только выбор по некоторым направлениям ограничен (особенно после того, как слили Трансаэро - печаль). Но при этом не важно, сколько заплатил человек за перелет, сотрудники, оказывающие услугу ОБЯЗАНЫ быть вежливы, раз уж выбрали эту профессию.
  • Лоукостеры есть во-всем мире. Летала несколько раз Air-Asia и очень хорошие впечатления остались. Действительно реально дёшево, в остальном всё как обычно, только без багажа. Но, ручная кладь 10 кг. Сервис простой, но, очень доброжелательный, с нашими лоукостерами и сравнить невозможно. Плохо, что у нас нет бюджетной гражданской авиации с цивилизованным сервисом!!
  • Жаба трахает гадюку.
  • кстати во Внуково проблемы с электронными табло. Необходимо перед погранконтролем повесить , где будет указан выход на посадку гейта и время окончания посадки, в Домодедово есть такой , когда проходишь таможню, но ещё не зашел к пограничникам. Кто знает, и опаздывает, может посмотреть - он типа "служебный" для таможенников, но висит над головами в сторону входа и любой может видеть, правда в Домодедово на двух уровнях вход...
  • кстати во Внуково проблемы с электронными табло. Необходимо перед погранконтролем повесить , где будет указан выход на посадку гейта и время окончания посадки, в Домодедово есть такой , когда проходишь таможню, но ещё не зашел к пограничникам. Кто знает, и опаздывает, может посмотреть - он типа "служебный" для таможенников, но висит над головами в сторону входа и любой может видеть, правда в Домодедово на двух уровнях вход...
  • Низкобюджетная? Не смешите. Вчера смотрел рейсы с Барселоны в Москву на эту неделю. Почти 72000 р. без багажа как Вам цена?
  • Низкобюджетная? Не смешите. Вчера смотрел рейсы с Барселоны в Москву на эту неделю. Почти 72000 р. без багажа как Вам цена?
  • Про динамическое ценообразование (ДЦ) слышали? Это оно. Чем меньше мест на рейсе остается, и чем больше спрос - тем дороже стоимость билета. Но если покупать билет заранее, когда мест еще много - цена будет одной из самых низких.
  • "Без очереди" уже давно не проводят, даже за деньги. За 25 минут пройти путь от досмотра на входе до выхода на посадку можно лишь на ВВЛ и при условии отсутствия пассажиров (очередей) на всем пути.
  • Не нужно никуда бежать, вся актуальная информация есть на онлайн табло, размещенном на сайте аэропорта. Представители (представитель) авиакомпании никогда не стоят перед перенаправленным гейтом. Они стоят у актуального гейта.
  • Светлана, зачем выдумываете? С пассажирами в аэропорту работают не сотрудники авиакомпаний, а сотрудники хэндлинга аэропорта (те же самые, которые работают с любой другой авиакомпанией). Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :) В Победе нет дефицита кадров, так что никаким "зашкваром" там и не пахнет.
  • Экономика в ЮВА несколько отличается от российской. То, что с нашими зарплатами дешево - для местных дороговато. Не стоит сравнивать условия работы Эйр Эшиа с Победой. В наших условиях приходится кроить, чтобы авиакомпания могла существовать. Вспомните, сколько лоукостеров в России обанкротилось. Победа первая работающая так долго.
  • Нет во Внуково никаких проблем с табло. Перед выходом с зоны регистрации в зону контроля висят табло. Такое же табло у вас в смартфоне на странице аэропорта. В Домодедово и Шереметьево таможенники смотрят не рано ли пассажир идет на регистрацию. В Домодедово сейчас этот процесс автоматизировали.
  • Выход переносят ДО начала посадки, на табло прежнего гейта всегда есть инфа о том куда перенесли рейс! О переносе объявляет диктор по ГС, представители стоят всегда на актуальных стойках.. и это касается не только Победы, а всех а\к!
  • во Внуково табло на каждом шагу! От огромных общих, до информационных стойках где можно пальчиком потыкать!
  • С чего вы взяли? В том же Внуково сотрудники СОПП обслуживают все а\к без исключения! При чем агент может с утречка часик посидеть на регистрации Победы, сбегать посадить рейсик Ютейр, вернутся "разогнать" чартеры России, потом побежать на какой нибудь Визейр, к вечеру "отдохнуть" с узбеками на Хаво Йуллари!
  • Выдумывать мне нет смысла. В тонкостях сотрудничества аэропорт-авиакомпания, соглашусь, не в курсе была, и в принципе не заморачивалась, кто в какой организации работает (написано было "Победа" - мне и достаточно, не я им зарплату плачу). Значит, сотрудники хэндлинга аэропорта Кемерово были крайне невежливы при регистрации и посадке нас на рейс. Исходя из данной ситуации выводы для себя о победе (даже если и не они там виноваты, но кто ж знает, на кого наткнешься в следующей поездке) сделала, сама не собираюсь лететь и другим не буду советовать. "Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :)" - хахаха, какая тонкая ирония, но я не оценила, в отличие от Вас читать умею и читала, по-моему доступно написала, что мы "ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком". Уточню, на момент поездки в апреле действовали 2 вида правил по провозу ручной клади (те, что были до февраля, и появившиеся в феврале): из трех ручных кладей на троих взрослых две были оформлены по старым правилам (помещались в измеритель) и одна ручная кладь по новым правилам: Одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами до 36 х 30 х 4 см (ноутбук) + дамская сумка, подходящая по размерам - тыкают в эти же правила и говорят, что так нельзя (говорили, что или ноутбук, или сумка, и предлагали ноутбук сдать в багаж......со словами, что не собираются из-за нас платить штраф в такой то сумме) Насчет зашквара по поводу работы в победе - это сказала старший бортпроводник другой авиакомпании, когда мы разговорились в полете месяц назад (типа как меньше платят и что то еще) - да, информация мной не доказана, конечно, но и придумывать такое мне нет никакого резона
  • Выдумывать мне нет смысла. В тонкостях сотрудничества аэропорт-авиакомпания, соглашусь, не в курсе была, и в принципе не заморачивалась, кто в какой организации работает (написано было "Победа" - мне и достаточно, не я им зарплату плачу). Значит, сотрудники хэндлинга аэропорта Кемерово были крайне невежливы при регистрации и посадке нас на рейс. Исходя из данной ситуации выводы для себя о победе (даже если и не они там виноваты, но кто ж знает, на кого наткнешься в следующей поездке) сделала, сама не собираюсь лететь и другим не буду советовать. "Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :)" - хахаха, какая тонкая ирония, но я не оценила, в отличие от Вас читать умею и читала, по-моему доступно написала, что мы "ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком". Уточню, на момент поездки в апреле действовали 2 вида правил по провозу ручной клади (те, что были до февраля, и появившиеся в феврале): из трех ручных кладей на троих взрослых две были оформлены по старым правилам (помещались в измеритель) и одна ручная кладь по новым правилам: Одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами до 36 х 30 х 4 см (ноутбук) + дамская сумка, подходящая по размерам - тыкают в эти же правила и говорят, что так нельзя (говорили, что или ноутбук, или сумка, и предлагали ноутбук сдать в багаж......со словами, что не собираются из-за нас платить штраф в такой то сумме) Насчет зашквара по поводу работы в победе - это сказала старший бортпроводник другой авиакомпании, когда мы разговорились в полете месяц назад (типа как меньше платят и что то еще) - да, информация мной не доказана, конечно, но и придумывать такое мне нет никакого резона
  • Выдумывать мне нет смысла. В тонкостях сотрудничества аэропорт-авиакомпания, соглашусь, не в курсе была, и в принципе не заморачивалась, кто в какой организации работает (написано было "Победа" - мне и достаточно, не я им зарплату плачу). Значит, сотрудники хэндлинга аэропорта Кемерово были крайне невежливы при регистрации и посадке нас на рейс. Исходя из данной ситуации выводы для себя о победе (даже если и не они там виноваты, но кто ж знает, на кого наткнешься в следующей поездке) сделала, сама не собираюсь лететь и другим не буду советовать. "Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :)" - хахаха, какая тонкая ирония, но я не оценила, в отличие от Вас читать умею и читала, по-моему доступно написала, что мы "ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком". Уточню, на момент поездки в апреле действовали 2 вида правил по провозу ручной клади (те, что были до февраля, и появившиеся в феврале): из трех ручных кладей на троих взрослых две были оформлены по старым правилам (помещались в измеритель) и одна ручная кладь по новым правилам: Одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами до 36 х 30 х 4 см (ноутбук) + дамская сумка, подходящая по размерам - тыкают в эти же правила и говорят, что так нельзя (говорили, что или ноутбук, или сумка, и предлагали ноутбук сдать в багаж......со словами, что не собираются из-за нас платить штраф в такой то сумме) Насчет зашквара по поводу работы в победе - это сказала старший бортпроводник другой авиакомпании, когда мы разговорились в полете месяц назад (типа как меньше платят и что то еще) - да, информация мной не доказана, конечно, но и придумывать такое мне нет никакого резона
  • Выдумывать мне нет смысла. В тонкостях сотрудничества аэропорт-авиакомпания, соглашусь, не в курсе была, и в принципе не заморачивалась, кто в какой организации работает (написано было "Победа" - мне и достаточно, не я им зарплату плачу). Значит, сотрудники хэндлинга аэропорта Кемерово были крайне невежливы при регистрации и посадке нас на рейс. Исходя из данной ситуации выводы для себя о победе (даже если и не они там виноваты, но кто ж знает, на кого наткнешься в следующей поездке) сделала, сама не собираюсь лететь и другим не буду советовать. "Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :)" - хахаха, какая тонкая ирония, но я не оценила, в отличие от Вас читать умею и читала, по-моему доступно написала, что мы "ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком". Уточню, на момент поездки в апреле действовали 2 вида правил по провозу ручной клади (те, что были до февраля, и появившиеся в феврале): из трех ручных кладей на троих взрослых две были оформлены по старым правилам (помещались в измеритель) и одна ручная кладь по новым правилам: Одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами до 36 х 30 х 4 см (ноутбук) + дамская сумка, подходящая по размерам - тыкают в эти же правила и говорят, что так нельзя (говорили, что или ноутбук, или сумка, и предлагали ноутбук сдать в багаж......со словами, что не собираются из-за нас платить штраф в такой то сумме) Насчет зашквара по поводу работы в победе - это сказала старший бортпроводник другой авиакомпании, когда мы разговорились в полете месяц назад (типа как меньше платят и что то еще) - да, информация мной не доказана, конечно, но и придумывать такое мне нет никакого резона
  • Выдумывать мне нет смысла. В тонкостях сотрудничества аэропорт-авиакомпания, соглашусь, не в курсе была, и в принципе не заморачивалась, кто в какой организации работает (написано было "Победа" - мне и достаточно, не я им зарплату плачу). Значит, сотрудники хэндлинга аэропорта Кемерово были крайне невежливы при регистрации и посадке нас на рейс. Исходя из данной ситуации выводы для себя о победе (даже если и не они там виноваты, но кто ж знает, на кого наткнешься в следующей поездке) сделала, сама не собираюсь лететь и другим не буду советовать. "Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :)" - хахаха, какая тонкая ирония, но я не оценила, в отличие от Вас читать умею и читала, по-моему доступно написала, что мы "ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком". Уточню, на момент поездки в апреле действовали 2 вида правил по провозу ручной клади (те, что были до февраля, и появившиеся в феврале): из трех ручных кладей на троих взрослых две были оформлены по старым правилам (помещались в измеритель) и одна ручная кладь по новым правилам: Одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами до 36 х 30 х 4 см (ноутбук) + дамская сумка, подходящая по размерам - тыкают в эти же правила и говорят, что так нельзя (говорили, что или ноутбук, или сумка, и предлагали ноутбук сдать в багаж......со словами, что не собираются из-за нас платить штраф в такой то сумме) Насчет зашквара по поводу работы в победе - это сказала старший бортпроводник другой авиакомпании, когда мы разговорились в полете месяц назад (типа как меньше платят и что то еще) - да, информация мной не доказана, конечно, но и придумывать такое мне нет никакого резона
  • Выдумывать мне нет смысла. В тонкостях сотрудничества аэропорт-авиакомпания, соглашусь, не в курсе была, и в принципе не заморачивалась, кто в какой организации работает (написано было "Победа" - мне и достаточно, не я им зарплату плачу). Значит, сотрудники хэндлинга аэропорта Кемерово были крайне невежливы при регистрации и посадке нас на рейс. Исходя из данной ситуации выводы для себя о победе (даже если и не они там виноваты, но кто ж знает, на кого наткнешься в следующей поездке) сделала, сама не собираюсь лететь и другим не буду советовать. "Правила авиакомпании вполне понятны и разжеваны на их сайте чуть ли не для грудничков :)" - хахаха, какая тонкая ирония, но я не оценила, в отличие от Вас читать умею и читала, по-моему доступно написала, что мы "ЗАРАНЕЕ все просчитали, потому что мы были с годовалым ребенком". Уточню, на момент поездки в апреле действовали 2 вида правил по провозу ручной клади (те, что были до февраля, и появившиеся в феврале): из трех ручных кладей на троих взрослых две были оформлены по старым правилам (помещались в измеритель) и одна ручная кладь по новым правилам: Одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами до 36 х 30 х 4 см (ноутбук) + дамская сумка, подходящая по размерам - тыкают в эти же правила и говорят, что так нельзя (говорили, что или ноутбук, или сумка, и предлагали ноутбук сдать в багаж......со словами, что не собираются из-за нас платить штраф в такой то сумме) Насчет зашквара по поводу работы в победе - это сказала старший бортпроводник другой авиакомпании, когда мы разговорились в полете месяц назад (типа как меньше платят и что то еще) - да, информация мной не доказана, конечно, но и придумывать такое мне нет никакого резона
  • повторюсь, не уточняла, сотрудник какой именно организации так непрофессионально себя повел в аэропорту Кемерово, значит это была работница аэропорта Кемерово, ок. Все вышеперечисленное они там точно не могут сделать, у них там рейсов штуки три за день, и те с утра
  • повторюсь, не уточняла, сотрудник какой именно организации так непрофессионально себя повел в аэропорту Кемерово, значит это была работница аэропорта Кемерово, ок. Все вышеперечисленное они там точно не могут сделать, у них там рейсов штуки три за день, и те с утра
  • повторюсь, не уточняла, сотрудник какой именно организации так непрофессионально себя повел в аэропорту Кемерово, значит это была работница аэропорта Кемерово, ок. Все вышеперечисленное они там точно не могут сделать, у них там рейсов штуки три за день, и те с утра
  • повторюсь, не уточняла, сотрудник какой именно организации так непрофессионально себя повел в аэропорту Кемерово, значит это была работница аэропорта Кемерово, ок. Все вышеперечисленное они там точно не могут сделать, у них там рейсов штуки три за день, и те с утра
  • повторюсь, не уточняла, сотрудник какой именно организации так непрофессионально себя повел в аэропорту Кемерово, значит это была работница аэропорта Кемерово, ок. Все вышеперечисленное они там точно не могут сделать, у них там рейсов штуки три за день, и те с утра
  • повторюсь, не уточняла, сотрудник какой именно организации так непрофессионально себя повел в аэропорту Кемерово, значит это была работница аэропорта Кемерово, ок. Все вышеперечисленное они там точно не могут сделать, у них там рейсов штуки три за день, и те с утра
  • Сотрудники хендлинга действуют в соответствии с инструкцией. которую им предоставила авиакомпания. При любых спорных вопросах по регистрации нужно просить вызвать на стойку представителя авиакомпании. Если и он подтвердит обоснованность требований - то соглашаться, и по прилету писать претензию в авиакомпанию.
  • ну раз я долетела по итогу без доплат, значит требования их были необоснованными. Спорить там было не о чем - у меня все было оформлено согласно правилам компании. Совета здесь не просила - по ходу ситуации умею разбираться сама. Выводы сделала, вот и все.
  • Иногда одна инструкция наслаивается на другую. Рабочий момент. Бывает.
  • пассажирам эти рабочие моменты не должны доставлять неудобств
  • Согласен. Но это лишь при смене правил происходит. Когда работникам хендлинга непонятно, какие правила к кому применять.