23 апреля на форуме сайта www.tourdom.ru развернулась дискуссия, поводом для которой послужила конфликтная ситуация на курорте Макади в Египте. По версии автора сообщения под ником Elein, четырем туристам, отправившимся отдыхать по путевкам оператора «Анекс Тур», по прибытии вместо полагавшегося им отеля Sunrise Royal Beach Makadi было предложено переселиться в другой отель. При этом в самой гостинице возмущенным туристам якобы объяснили, что «ничего у них «Анекс» не бронировал и бронировать не пытался» (подробности можно посмотреть по ссылке).
За комментариями корреспондент ИС «БАНКО» обратился к руководителю отдела маркетинга компании «Анекс Тур» Татьяне Степановой, которая признала, что в Египте действительно есть трудности с размещением туристов. «Но это не только у нас. К сожалению, сейчас египетские отели допускают овербукинг, причем, как и обычно в апреле, в пользу европейских туристов. В случае же переселения мы добросовестно выплачиваем полагающиеся в таких случаях компенсации», – сообщила представитель туроператора.
Справедливости ради стоит сказать, что в дискуссии на форуме упоминаются и другие туроператоры, чьи туристы оказались в похожей ситуации. Да и сами игроки египетского направления, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», в целом подтверждают апрельские трудности с отельной базой. Михаил Иоффе, директор департамента по Египту компании «Турэнергосервис», рассказал: «Я бы не спешил винить во всем туроператоров, ведь загрузка египетских отелей на протяжении последнего месяца – 100%. Не стоит забывать, что и хотельеры не всегда ведут себя корректно».
Директор по продажам компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная более категорична: «Возможность для маневра на «забитом» египетском рынке сейчас практически исключена, однако такое положение не новость для игроков рынка. К ситуации, которая повторяется из года в год, надо быть готовым – четко рассчитывать силы».