В понедельник, 11 сентября, рейс Москва – Хошимин авиакомпании Vietnam Airlines задержался на рекордное для нынешного сезона время – двое суток. Напомним, что задержки на восемь - десять часов стали в этом году едва ли не рядовым явлением. Уже в июле это вызвало негативную реакцию со стороны ФАВТ, предавшей огласке рейтинг самых непунктуальных компаний. Справедливости ради стоит отметить, что Vietnam Airlines в этом списке не оказалось. Как говорит старший менеджер Kometa Тours Леонид Румянцев, чьи туристы собирались вылететь вчерашним рейсом, столь длительная задержка вызвала сильное недоумение в туркомпании: за все время сотрудничества его компании с Vietnam Airlines ничего подобного не случалось.
По словам г-на Румянцева, пассажиры в ожидании вылета провели на борту «боинга» два часа, после чего их попросили вернуться в здание Домодедова. Ближе к вечеру московским туристам предложили разъехаться по домам, а иногородних разместили в отеле. Как объяснили представители Vietnam Airlines, задержка связана с техническими неполадками и отсутствием резервного борта. В авиакомпании предполагают, что вылет произойдет 13 сентября не ранее 15:45. «В настоящее время мы ожидаем, когда доставят запасную деталь для устранения поломки воздушного судна», – пояснила сотрудник Vietnam Airlines Наталья Афанасьева.
«Нам придется компенсировать убытки из собственного кармана, – описывает ситуацию Леонид Румянцев. – Кроме того, у нас может сорваться стыковочный рейс в стране. Не исключено, что мы потребуем с авиакомпании возмещения издержек».