Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В задержке рейса виноваты пассажиры

Виновные в отсутствии обогрева салона самолета не выявлены

23.12.2011, 17:14

Утром 23 декабря в Службу «БАНКО» из самолета, вылетающего в 11.10 рейсом SU261 из Шереметьево в Вену, позвонил возмущенный турист и рассказал, что пассажиры вот уже почти час ждут взлета в неотапливаемом салоне. Объяснения бортпроводников следующие: борт находится далеко от систем обеспечения, поэтому отопление будет включено после того, как прибудут все пассажиры, доставляемые в самолет партиями. «Хорошо, что рейс в Европу, и люди в теплой одежде. А если бы летели на курорт? Что происходит?» – возмущается турист (впрочем, в очереди на регистрацию была замечена одна дама в сабо на босу ногу). В итоге самолет поднялся в воздух в 12.06, если верить табло вылетов.
Корреспондент «БАНКО» связался с пресс-службой «Аэрофлота» и попытался узнать, не вызван ли сбой начавшимся наплывом «новогодних» пассажиров? А, может быть, погодой? Выяснилось, что ни то, ни другое. Виноватыми оказались сами пассажиры, опоздавшие на рейс. «Из-за этого борт пропустил свой слот, пришлось ожидать свободного для взлета промежутка», – пояснили в компании. Отсутствием обогрева в салоне там были удивлены. Удалось выяснить наиболее вероятную причину опозданий: крупная авария на Ленинградском шоссе, из-за которой пришлось выбирать объездные маршруты.
Что касается «погодной» темы, то аэропорты МАУ как один рапортуют о готовности достойно встретить любые природные катаклизмы – от снегопадов до ледяного дождя. «Незамерзайки» хватит; электричество в случае чего будет поступать от установленных дизель-генераторов. Любопытно, что туроператоры, оказывается, ничего не имеют против очередного небольшого катаклизма. «Прошлогодний ледяной дождь привлек в турфирмы дополнительных клиентов, повадившихся было бронировать туры в Интернете. Именно они пострадали сильнее, не получив значительной части компенсаций», – пояснил один из представителей рынка.

Обсудить новость

Ещё по теме