Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Voyage Sorgun все в порядке?

Сайты отзывов переполнены страшилками об «эпидемии» в турецком отеле

14.07.2014, 19:29

На популярных интернет-площадках туристических отзывов, в частности на TopHotels, появилось множество сообщений о массовых отравлениях детей в турецком отеле Voyage Sorgun 5* (Сиде). Вот лишь некоторые выдержки: «В гостинице свирепствует какая-то жуткая ротовирусная инфекция, болеют практически все дети», «Эпидемия подкосила половину отдыхающих в отеле»…
Некоторые туроператоры, продающие Voyage Sorgun на российском рынке, говорят о шквале звонков от обеспокоенных клиентов – люди интересуются возможностью переноса сроков поездки или отмены уже сделанных броней.
«Мы получили официальную информацию и от нашей принимающей компании в Турции, и от самого отеля. В конце июня у них действительно были зарегистрированы два случая кишечной инфекции, но ни о какой эпидемии речь не идет, сейчас санитарно-эпидемиологическая обстановка в гостинице в норме», – заверила бренд-менеджер «НТК Интурист» Мария Конобеева. Откликнулась на негативную информацию и представитель Voyage Sorgun Наталья Косухина: «На данный момент в отеле не имеется ни одного диагноза, причиной которого являлась бы вода либо продукты питания», – говорится в ее сообщении на том же TopHotels от 14 июля.
«Если бы в гостинице действительно были массовые заболевания, ее бы сразу закрыли турецкие санитарные службы. Скрыть или замолчать такие факты невозможно, власти реагируют на них оперативно, и отелям приходится нести серьезные убытки из-за простоя. Кроме того, страховые компании всегда информируют туроператоров, если из какого-либо объекта размещения приходит три или более сигнала об обращениях туристов за медицинской помощью. ТО в свою очередь отправляют представителей службы качества для проверки», – напомнила гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.
Что касается отзывов на туристических сайтах, часто они полезны – замечают наблюдатели. Но наша путешествующая публика любит заострять внимание на негативе. Те же, кому понравился отдых, не всегда оставляют комментарии, и картинка формируется необъективная. «Отели, заботящиеся о своей репутации, видят проблему, стараются присутствовать на основных площадках Интернета, отслеживать отзывы и оперативно реагировать на замечания», – говорит Анна Подгорная. А Мария Конобеева считает, что формировать объективное представление об объектах размещения у клиентов – задача менеджеров турагентств: «Они ездят в пресс-туры, видят гостиницы своими глазами и должны доводить до туристов информацию, доступную профессиональному сообществу».

Обсудить новость

Ещё по теме