Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В туркомпаниях придумали, как оградить туристов от произвола некоторых отельеров в Турции

Что предлагается, чтобы избежать досрочного прекращения отдыха из-за контакта с «ковидными» пассажирами?

16.09.2020, 10:10

В профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» активно обсуждают тему выселения некоторыми отелями Турции туристов, прибывших из аэропорта Антальи на одном трансфере с путешественником, у которого был выявлен коронавирус. Соответствующие сигналы поступили на днях сразу от нескольких турагентов. Их клиентам, отнесенным к «контактным лицам» из-за неудачного соседства в трансферном автобусе с инфицированным, предлагали либо остаться в отеле на самоизоляции без права покидать номер – невзирая на отрицательный результат повторного ПЦР-теста, либо выселяли.

В комментариях к посту в «Трэвел Президиум» участники группы предлагают, как оградить своих клиентов от подобных неприятностей. Наибольшую поддержку получила идея индивидуального трансфера. «Я всегда рекомендую его туристам, во всяком случае на пути из аэропорта в гостиницы. Обратно можно и групповым. Как правило, никто не отказывается», – делится опытом Евгения Степанова. «Надо всех туристов “мирно принуждать” к индивидуальному трансферу», – считает респондент под ником Рома Турчун. Что касается стоимости услуги, участники сообщества делятся друг с другом наиболее доступными вариантами. «За поездку всемером из аэропорта Антальи в Манавгат на комфортабельном мини-басе мы заплатили 70 долларов», – пишет Марина Коваленко. Екатерине Сухаревой трансфер на микроавтобусе на другой курорт, в Белек, обошелся в 25 евро.

Им бы в небо: авиакомпании рвутся на туристические маршруты
Им бы в небо: авиакомпании рвутся на туристические маршруты
Дайджест туристических новостей вторника, 15 сентября
Хороший знак и для сферы пассажирских авиаперевозок, и для туррынка – возобновляет работу межведомственная комиссия при Минтрансе по выдаче допусков на полеты. Первое заседание 17 сентября. Шансом не замедлили воспользоваться авиакомпании, активно задействованные на туристических маршрутах.
HotLine.travel

А Lukyanova Yana полагает, вероятность того, что отельеры могут выселить туристов, которым по дороге в гостиницу не посчастливилось оказаться на одном трансфере с «ковидным», должны учитывать туроператоры. «Нужно предусматривать в продуктовой линейке отель, который в случае чего готов принять таких гостей, при условии, что результат повторного теста на коронавирус у них отрицательный». Впрочем, вряд ли поставщики туруслуг сочтут целесообразными столь радикальные меры, – преувеличивать масштаб проблемы не стоит. Пока вся тревога вызвана единичным случаем, причем в дальнейшем размещении гостям отказали лишь несколько гостиниц, а в большинстве отелей, в которые направлялись путешественники тем же трансферным автобусом, им позволили продолжить отдых.

Обсудить новость

Ещё по теме