Медиахолдинг «БАНКО» и редакция HotLine.travel запускают уже ставший традиционным ежегодный конкурс «Туристические Дед Мороз и Снегурочка: сезон-2021».
Минувшие месяцы выдались экстремальными для туризма. Такого сложного и непредсказуемого года, пожалуй, не было ранее в истории отечественной туриндустрии. На события внутри отрасли влияли в первую очередь не внутренние, а внешние факторы – всё, что сделала возможным и невозможным пандемия COVID-19. Поэтому мы решили изменить правила конкурса.
На звание туристических Деда Мороза и Снегурочки могут претендовать не только кандидаты из всех сфер российского туристического бизнеса – от розницы, туроператоров, отелей, IT-компаний турбизнеса, юристов и др. (напомним, в 2020 году по результатам голосования победили Димитрис Харитидис (TEZ TOUR Греция) и Наталия Вебер (Aldemar Resort)), но и люди из смежных сфер. Это могут быть представители отраслевых объединений, публичные фигуры местных и федеральных органов власти, зарубежные политические деятели, просто знаковые фигуры и даже, например, главы государств – те, чьи решения оказали значимое влияние на туризм в 2020 году.
Главное, чтобы эти люди ассоциировались у вас с чем-то добрым, радостным и позитивным – с тем, чего всем нам так не хватало в уходящем году, и чтобы вы сами хотели бы видеть их за своим новогодним столом.
Смело предлагайте своих претендентов! Сделать это просто: присылайте имена номинантов на редакционную почту news@tourdom.ru с пометкой «Заявка на конкурс» или пишите в комментариях к данному материалу. Но обязательно объясните, почему вы хотите увидеть ваших претендентов туристическими Дедушкой Морозом или Снегурочкой, какие добрые дела они сделали в уходящем 2020 году, какие чувства у вас вызывают. Расскажите, почему вы хотели бы встретить Новый год именно с ними. Кандидатуры принимаются только с обоснованием до 22 декабря. Далее мы по традиции откроем интернет-голосование и выберем победителей.
Ждем ваших предложений!