В TUI Россия рассказали о трендах в туризме

Туристы стали чаще приобретать допуслуги

04.12.2019, 18:57
4269
В TUI Россия рассказали о трендах в туризме

В следующем году до 10 % объема продукта TUI Россия будет базироваться на регулярных перевозках. Об этом на встрече с журналистами рассказал генеральный директор туроператора  Тарас Демура. По его словам, если 2 года назад количество таких пакетов в объемах компании равнялось нулю, то сейчас авиаперевозчики всё охотнее идут на партнерство. 

«Процесс гибридизации продуктов идет гораздо более быстрыми темпами, чем я ожидал. Уже неважно, туроператор ты или авиакомпания – важно, имеешь ли ты клиента. Поэтому бизнес рано или поздно придет к созданию маркетплейсов», – уточнил Тарас Демура. 

Отдых и отели в Муйне: чем курорт привлекает туристов?
Отдых и отели в Муйне: чем курорт привлекает туристов?
Обзор инфраструктуры курорта и свежие отзывы туристов
Вьетнамский городок Фантьет и его пригород Муйне стали популярным направлением для зимнего пляжного отдыха. Ближайший международный аэропорт в 200 км в Хошимине, тем не менее Муйне уже считается русским курортом во Вьетнаме.
HotLine.travel

Он также отметил еще одну тенденцию: сегодня клиенты хотят иметь возможность самим создавать продукт, добавляя в него разнообразные допуслуги. 

«Если до прошлого года туристами приобретались в основном трансфер и расширенная страховка, то в этом случился настоящий бум – вместе с турпакетами туристы покупали персональный трансфер, fast track в аэропорту, различные допуслуги в самолете, например выбор места или индивидуальное питание. В общей сложности им было предложено порядка 20 опций», – уточнил Тарас Демура, добавив, что рынок допуслуг открывает перед туроператорами большие перспективы.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!