Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Салоники – «Аэрофлотом»

На рынке авиаперевозок в северную Грецию ожидаются большие перемены

17.04.2007, 22:34
В последние годы на линии Москва – Салоники доминировали две авиакомпании – «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр». Однако, как сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» зам. генерального директора «Инна Тур» Маргарита Давликанова, на прошлой неделе ее компанией подписан контракт с «Аэрофлотом» об организации чартерной цепочки Москва – Салоники. В период с 2 июня по 20 октября по средам и субботам в 15:50 борт Ту-154 будет отправляться из аэропорта Шереметьево-2. Консолидатору достанется около 30% от общего количества мест, 50–60% будет контролировать Бюро «Южный Крест», а оставшиеся кресла распределятся между компаниями «Лабиринт» и «ИнтАэр», рассказали в «Инна Тур». В кулуарах уже поговаривают, что новый операторский пул, вероятно, будет демпинговать, однако сами его участники категорически это отрицают. Наоборот, Маргарита Давликанова утверждает, что «цены на билеты будут на 5–10 евро выше, нежели у конкурентов», объясняя это тем, что «использование в качестве перевозчика а/к «Аэрофлот» позволит поддерживать даже чартерные рейсы на уровне регулярной перевозки – без задержек, ведь у них всегда есть в наличии резервные борта». Ей вторит и генеральный директор «Южного Креста» Андрей Кузнецов: «Нам не нужна ценовая конкуренция. В направлении северной Греции очень востребована качественная перевозка, а как раз ее и способен обеспечить «Аэрофлот». Участники пула также уповают на наличие 14 кресел бизнес-класса в своих самолетах, тогда как у действующих перевозчиков таких мест не предусмотрено вовсе. «Бизнес-класс мы очень быстро продадим», – резюмирует Маргарита Давликанова. В свою очередь, туроператор «Музенидис Трэвел», основной по объемам игрок северогреческого направления, выкупающий большинство блоков мест на рейсах «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр», сохраняет, по крайней мере внешне, спокойствие. Александр Валаванидис, генеральный директор головного офиса в Салониках, не исключает, что у нового операторского пула могут быть проблемы с блочниками, «многие из которых уже выкупили места у «Музенидиса». По отзывам самих партнеров «Музенидиса», они вряд ли станут работать с другими операторами. «Конечно, альтернативная перевозка составит нам некоторую конкуренцию, но солнце одно на всех, и мы его никому не закрываем», – резюмирует г-н Валаванидис.
Обсудить новость

Ещё по теме