Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В борьбе за внутренний рынок

«Аэрофлот» ввел льготные прорейтовые тарифы для «Инна Тур»

24.05.2006, 19:00
    «Аэрофлот» подтвердил прорейтовые тарифы на перелет из регионов России до Москвы для туроператорских программ компании «Инна Тур». Согласно предложению авиаперевозчика региональные туристы, купившие путевки «Инна Тур» во Францию, Австрию, Голландию, Чехию, Великобританию, Грецию и Таиланд, могут приобрести авиабилет из Самары до Москвы по цене $80, из Санкт-Петербурга – $100, из Екатеринбурга и Новосибирска – $130 и 160 соответственно. Для сравнения, обычный билет на рейс Новосибирск – Москва обходится пассажиру «Аэрофлота» в $250.
   Другие авиакомпании, например «Трансаэро», тоже предлагают прорейтовые тарифы, однако не все готовы на это. «Мы подобного шага не планируем, потому что у нас не настолько широкая география полетов, – говорит PR-менеджер Kras Air Ольга Быкова. – Интересно вводить сквозные тарифы, когда можно предложить широкую географию международных полетов из Москвы».
   «Сквозные тарифы – это обычная практика, распространенный коммерческий инструмент, который не один год используется многими фирмами, – комментирует инициативу своей компании замдиректора департамента управления собственными продажами «Аэрофлота» Андрей Полозов-Яблонский. – Главная задача этого инструмента – стимулировать пассажиров летать за границу именно «Аэрофлотом», а не иностранными перевозчиками. Если «Инна Тур» смогла заинтересовать «Аэрофлот», причем скорее всего объемом туристов, – значит, она получила более выгодные тарифы».
   По словам гендиректора «Инна Тур» Дмитрия Горина, туроператор добился преимуществ благодаря лидерству в качестве агента национального перевозчика. «Чартерных рейсов в «Аэрофлоте» практически нет, а в блоках мы – одни из самых крупных. Кроме того, во всех упомянутых городах у нас есть собственные офисы, где как агенты «Аэрофлота» мы продаем билеты на его рейсы», – поясняет г-н Горин. Он также предполагает, что путем использования сквозных тарифов «Аэрофлот» старается укрепить позиции на внутреннем рынке: «Авиакомпания сосредоточилась на международных линиях и практически упустила внутренний рынок. А на нем выросли такие серьезные игроки, как «Сибирь», «Трансаэро», Kras Air и др.».

Обсудить новость

Ещё по теме