Другие авиакомпании, например «Трансаэро», тоже предлагают прорейтовые тарифы, однако не все готовы на это. «Мы подобного шага не планируем, потому что у нас не настолько широкая география полетов, – говорит PR-менеджер Kras Air Ольга Быкова. – Интересно вводить сквозные тарифы, когда можно предложить широкую географию международных полетов из Москвы».
«Сквозные тарифы – это обычная практика, распространенный коммерческий инструмент, который не один год используется многими фирмами, – комментирует инициативу своей компании замдиректора департамента управления собственными продажами «Аэрофлота» Андрей Полозов-Яблонский. – Главная задача этого инструмента – стимулировать пассажиров летать за границу именно «Аэрофлотом», а не иностранными перевозчиками. Если «Инна Тур» смогла заинтересовать «Аэрофлот», причем скорее всего объемом туристов, – значит, она получила более выгодные тарифы».
По словам гендиректора «Инна Тур» Дмитрия Горина, туроператор добился преимуществ благодаря лидерству в качестве агента национального перевозчика. «Чартерных рейсов в «Аэрофлоте» практически нет, а в блоках мы – одни из самых крупных. Кроме того, во всех упомянутых городах у нас есть собственные офисы, где как агенты «Аэрофлота» мы продаем билеты на его рейсы», – поясняет г-н Горин. Он также предполагает, что путем использования сквозных тарифов «Аэрофлот» старается укрепить позиции на внутреннем рынке: «Авиакомпания сосредоточилась на международных линиях и практически упустила внутренний рынок. А на нем выросли такие серьезные игроки, как «Сибирь», «Трансаэро», Kras Air и др.».