Международный аэропорт Сочи обслужил трехмиллионного пассажира 27 июля; 2,9 млн пассажиров прошло регистрацию на внутренних авиалиниях. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда к июлю было обслужено 2,7 млн. В 2016 году юбилейный клиент появился в аэропорту в августе. Об этом сообщается на сайте «Базэл Аэро».
Самыми популярными направлениями первого полугодия стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. Расширение региональных рейсов в Симферополь, Самару, Казань, Тюмень, Уфу, Пермь, Нижний Новгород также существенно повлияло на положительную динамику авиаперевозок.
По словам менеджера по связям с общественностью ООО «Базэл Аэро» Анны Шалимовой, рост пассажиропотока в аэропорту Сочи наблюдается последние несколько лет. Так, в 2016 году всего было обслужено 5 млн 262 пассажира, что на 29 % больше, чем в 2015 году.
«Интерес к отдыху в Сочи не снижается, что обусловлено как расширением маршрутной сети аэропорта – полеты из регионов напрямую в город-курорт, минуя Москву, открытием международных рейсов из Израиля, Грузии, Ирана, – так и активным развитием инфраструктуры самого курорта», – сказал генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев. Также он отметил, что в последнее время в аэропорту активно развивается система онлайн-сервисов, через которую как раз и зарегистрировался трехмиллионный пассажир.
Однако, по оценкам туроператоров, юг России сейчас испытывает спад по организованному туризму. При этом наблюдатели отмечают, что в Сочи увеличился спрос на аренду квартир и апартаментов и, возможно, именно развитие самостоятельного туризма повлияло на статистику аэропорта.