Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила допуски на регулярные маршруты в столицу Бахрейна Манаму из Москвы и Екатеринбурга. Информация об этом содержится в последнем приказе Росавиации, размещенном на сайте ведомства.
Из обоих городов перевозчик теперь вправе начать ежедневные рейсы. Однако окончательное решение об интенсивности перелетов принимает сама авиакомпания, исходя из экономической целесообразности.
![Опоздали пассажиры, а ответит авиакомпания](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/d62/d621ee6e0dc80942d9e56642ac4e4093.jpg)
Эксперты авиарынка напоминают – регулярные рейсы из Манамы в московский аэропорт Домодедово еще с 2014 года выполняет бахрейнский национальный перевозчик Gulf Air. Частота перелетов сейчас ежедневная, маршрут востребован, в том числе и как пересадочный, например, в страны ЮВА. Что же касается «Уральских авиалиний», то им, вероятно, придется рассчитывать на отправку туристов преимущественно в сам Бахрейн. Поэтому интенсивность вылетов из Москвы вряд ли составит больше чем три в неделю. Емкость рынка Екатеринбурга на направлении наблюдатели оценивают скромнее – не более двух еженедельных вылетов. Наблюдатели отмечают, что в столице Урала популярен отдых в ОАЭ, из чего можно сделать предположение и о потенциальной востребованности расположенного в Персидском заливе Бахрейна.
Возможно, что «Уральские» получили допуск в расчете на партнерство с крупным туроператором для более успешной загрузки бортов. В качестве вероятного кандидата называют Coral Travel, который связывают с этой авиакомпанией давние отношения. Профессиональный портал TourDom.ru отправил запрос в Coral с просьбой прокомментировать возможное сотрудничество с «Уральскими», ответ пока не получен.
Как отмечает гендиректор Space Travel Артур Мурадян, Бахрейн интересен и экскурсионными программами, и возможностями для пляжного отдыха. В последнее время в стране ведется активное гостиничное строительство, в том числе и объектов уровня deluxe. 28 февраля, например, состоялось открытие первого комплекса Jumeirah. Однако ограниченность отельной базы по-прежнему остается главным препятствием для масштабного наращивания турпотоков на направлении.