Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туры в Испанию на майские даты отдают по дешёвке

Чем объясняются низкие цены на направлении?

27.04.2016, 10:26

В системах бронирования туроператоров появились радикально низкие тарифы на путёвки в Испанию на первую половину мая. Так, мониторинг цен, проведённый корреспондентом TourDom.ru 26 апреля, показал: трёхдневные туры на побережье Коста-Брава с вылетом из Москвы 11 мая доступны от 17 тыс. руб. на двоих. Недельные турпакеты на тот же курорт с 8 мая можно купить за 22 тыс. руб. При этом, по словам авиаэкспертов, минимальная стоимость кресла на бортах в Барселону составляет для туроператоров от 220 €, т. е. около 17 тыс. руб.

Мнения игроков рынка о причинах появления столь привлекательных цен разделились. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная считает, что говорить о глобальном избытке перевозки не приходится. По её словам, дёшево продаются путёвки лишь в отдельные, не самые популярные объекты размещения. SPO приходятся на традиционно низкие даты – окончание майских праздников, к тому же воспользоваться ими могут лишь обладатели «длинных» шенгенов, остальные уже не успевают оформить визу под вылеты в первой декаде мая.

В «Библио Глобусе» же называют происходящее демпингом, который инициирован туроператорами, обладающими собственными авиаактивами. «В условиях закрытых Турции и Египта им необходимо любой ценой загружать борта. Серьёзная ставка сделана на Испанию, куда значительно увеличен объём перевозки», – пояснили в компании. По мнению экспертов «Библио Глобуса», жёсткое ценовое противостояние на направлении может продолжиться и в летние месяцы.

Добавим, туристическая розница также обсуждает тему на профильных интернет-площадках, но в ином ракурсе. Агентства сетуют, что продажа туров в Испанию по спецпредложениям приносит им неоправданно низкие дивиденды. Помимо того, что комиссия с дешёвой путёвки и так невысока, туроператоры зачастую ещё и понижают процент вознаграждения при реализации таких турпакетов. Например, у ANEX Tour агентское вознаграждение по предложениям promo price составляет 6–8 %. В итоге от низких цен выигрывают только туристы, у дилера же едва ли не весь доход тратится на обработку пакета документов, курьерские услуги и прочие издержки.

Обсудить новость

Ещё по теме