Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туры на Сицилию покупают активнее, чем в прошлом году

Сохранится ли тенденция в ходе летнего сезона?

05.04.2018, 10:30

Предварительные продажи путевок на итальянский остров Сицилия на летний сезон – 2018 идут более активно, чем годом ранее. Об этом профессиональному порталу TourDom.ru рассказали туроператоры направления.

Так, по оценке руководителя департамента групповых туров в Италию PAC GROUP Юлии Бердниковой, в её компании темпы ранних бронирований Сицилии опережают прошлогодние примерно на 20 %, при этом глубина продаж высокая. Ту же цифру роста, 20 %, называет и президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв. В «НТК Интурист» констатируют положительную динамику в 10 %, отмечая, что спрос по предварительным продажам активизировался уже вскоре после новогодних праздников, т. е. примерно на два месяца раньше, чем в прошлом году.

Почем wi-fi для авиапассажира?
Почем wi-fi для авиапассажира?
…и для перевозчика
Запрос «Есть ли в самолете wi-fi?» входит в тройку самых задаваемых при выборе авиалиний и покупке билета, по мнению глобальных интернет-поисковиков. Однако в России только один перевозчик может предложить эту популярную услугу – «Аэрофлот».
HotLine.travel

По мнению наблюдателей, повышенный интерес к Сицилии во многом объясняется стремлением клиентов заблаговременно подтвердить места в наиболее востребованных гостиницах. В условиях ограниченной отельной базы острова это актуально. Однако уверенности в том, что такая же положительная динамика спроса сохранится ближе к старту летнего сезона, а также в его ходе, у экспертов нет. «Туры на Сицилию далеко не бюджетны. Кроме того, евро заметно вырос к доллару, а как следствие, и к рублю с прошлого лета, что делает путевки еще дороже», – приводит аргументы Владимир Воробьёв. Он полагает, что в целом по сезону объемы продаж вернутся примерно к уровню 2017 года.

Что касается авиаперевозки из российской столицы, то интенсивность заявленных на лето чартерных рейсов на Сицилию пока соответствует прошлогодней. А вот объемы регулярной перевозки вырастут. Если в 2017-м авиакомпания S7 выполняла два еженедельных перелета на маршруте Москва – Катания, то в предстоящем «высоком» сезоне у неё будет пять частот. Наблюдатели пока не берутся судить, приведет ли такое расширение к профициту воздуха на направлении, отмечая лишь, что в случае его возникновения оптимизировать перевозку будет непросто. Ведь если чартерные программы могут быть сокращены по решению самих туроператоров-заказчиков, то возможности откорректировать регулярное расписание у игроков туррынка нет.

Обсудить новость

Ещё по теме