Туры на Родос продаются по стоимости авиаперевозки

Однако туроператоры не спешат называть это масштабным демпингом

19.05.2017, 10:23
7199
Туры на Родос продаются по стоимости авиаперевозки

Недельные путевки на греческий остров Родос с вылетом из Москвы в первой декаде июня реально приобрести по ценам от 30 тыс. руб. на двоих, что сопоставимо со стоимостью авиаперевозки. Это следует из мониторинга тарифов в онлайн-системах бронирования, проведенного корреспондентом профессионального портала TourDom.ru 18 мая.

Между тем туроператоры не склонны связывать доступные тарифы на начало июня с масштабным демпингом, объясняя это лишь распродажей остатков мест на бортах.

Из основных игроков направления авиаперевозку на Родос из столицы существенно увеличил «Библио Глобус». Если в летнем сезоне – 2016 у туроператора вылетало на этом направлении два еженедельных борта Boeing 737-800 емкостью 189 кресел каждый, то на лето-2017 назначено два рейса в неделю на лайнерах Boeing 747, вмещающих 522 пассажира. Таким образом, объемы компании выросли почти втрое. Как рассказали в туроператоре, проблем с загрузкой самолетов нет. Так, на вылеты до 31 мая включительно проданы все места на бортах, на 3 июня остается 15 нереализованных кресел, на 10 июня – 20. Что касается продаж на глубину, то на рейс 22 июля, например, уже заполнена почти половина мест.

Нарастил объемы по Родосу и Ambotis Holidays Россия. Как рассказал гендиректор туроператора Виталий Стаматов, взято вдвое больше мест, чем прошлым летом, на регулярных рейсах Aegean Airlines из Москвы (вылеты – 4 раза в неделю). По состоянию на середину мая реализовано примерно 60 % путевок на летний сезон.

По словам гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, полетная программа ее компании сохраняется в масштабах лета-2016, туроператор заполняет на Родос из Москвы два рейса Royal Flight в неделю совместно с Coral Travel. По мнению эксперта, перевозка на направлении в целом сбалансирована, а SPO, появляющиеся на июньские даты, вряд ли будут носить затяжной характер.

Собственные вылеты на Родос из столицы в этом году появились у «Музенидис Трэвел» – два рейса в неделю на лайнерах подконтрольной этому туроператору авиакомпании Elinair. Прошлым летом «Музенидис» брал лишь небольшие блоки мест на бортах. Как сообщил гендиректор компании Александр Цандекиди, к настоящему моменту у них продано почти 70 % объемов на Родос, запланированных на летний сезон.

Напомним, что власти Греции намеревались с апреля возобновить практику упрощенной выдачи виз россиянам в портах греческих островов, в том числе и Родоса. Это позволило бы увеличить турпоток за счет туристов, отдыхающих в соседней Турции. Однако, как пояснили эксперты, реализовать эти планы не удалось.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Надоело читать как все дешево из Москвы и как там много предлагают. Но кроме зажравшейся Москвы есть вся Россия из городов которой не то что дешево а просто никак не летают. Только поездами в Крым и в Сочи причем дорого. Так что может хватит злить людей московскими благами, лучше организуйте полеты из провинции.
  • И каким же образом их организовывать? На чьи деньги?..))
  • На те же что и из Москвы. На деньги туристов.
  • Но если чартеры из провинции не летят, значит туристы там не платят денег. Иначе бы летели...))
  • По этой логике можно и поезда в провинцию отменить, не ездят значит пассажиры не платят, иначе бы пустили. Организовывать нужно полеты . Сначала раз в месяц потом в зависимости от запроса туристов. А если туры не продают то и летать не будут.
  • Раньше летали. Стало нерентабельно - перестали летать. Это частный бизнес, поток упал, ушли и прямые чартеры. Большинство чартеров из провинции были обычными понтами крупных московских ТО, не подкреплённых экономически. Или одним из способов сбора оборотных средств. Как и их отмывания. Пока данная схема приказала долго жить. Местным ТО надо возрождаться и ставить в складчину свои чартеры... А поезда в провинцию, как и полёты туда по стране - это дотационные статьи, это стратегические государственные вопросы, они не обязательно прибыльными должны быть. А полёты туристов за рубеж - это личное дело туристов и бизнеса. Полёты и поездки на отечественные курорты - это уже дело государственное.
  • Неправда. Одинаковые туры из провинции в 2-3 раза дороже московских и самолеты заполняются полностью , распродаж практически нет. Бизнес частный но существуют государственные Ростуризм и Росавиация его координирующие. Задача государства уравнивать возможности своих граждан иначе зачем оно им нужно. Москва жирует за счет налогов всех крупнейших корпораций прописавшихся в ней. А жизнь человека это вообще его личное дело. А вот делать ее приемлемой и одинаковой для всех граждан страны- дело государственное.
  • Не знаю, как заполняются чартеры, не моё это, но по тому, как уходят иностранные регулярные авиакомпании из регионов или оптимизируют перевозку, как-то не верится в рентабельность чартеров из провинциальных городов во все возможные концы. Куда-то, в самое раскрученное, в пик сезона, может быть. А Москва - да, столица, ей по статусу положено быть впереди планеты всей...
  • Комплекс неполноценности? Вас не смущает, что в Москве официально ШЕСТЬ! международных аэропортов и население города 1/10, а вместе с областью практически 1/5 населения всей страны. Откуда у вас и куда не летают? Сколько там населения? И у скольких из них есть деньги и загранпаспорта? Из Нюрингри? Ну так поднимите чартер и летайте на здоровье. Озолотитесь, видимо. А если не летают, значит не рентабельно. Ничего личного, просто бизнес. Тут деньги зарабатывают, а не благотворительностью занимаются.
  • На фото Линдос?
Российские турагенты завидуют казахским коллегам
...и считают, что туроператорам в РФ тоже следует запретить прямые продажи
Отдых во Вьетнаме стал еще дешевле
Но полетные программы на направлении наращиваются
Еще...