Туры на Кубу обходятся туристам дешевле авиабилетов

Ждать ли сокращения полетных программ на направлении?

26.02.2019, 10:53
11749
Туры на Кубу обходятся туристам дешевле авиабилетов

Минимальная стоимость турпакетов на кубинские курорты с вылетами из Москвы в ближайшие даты составляет от 87 тыс. руб. на двоих. Во столько обойдется 11-дневный отдых на острове Кайо-Коко с 1 марта. По словам турагентов, накануне минувших выходных можно было приобрести туры такой же продолжительности в Варадеро еще дешевле – за 70 тыс. руб. на двоих, что заметно ниже тарифа на авиабилеты. В свободной продаже кресла на регулярных рейсах на первые числа марта можно найти минимум за 112 тыс. руб. на двоих.

Конечно, столь доступные расценки относятся только к турпакетам в наиболее демократичные объекты размещения – гостиницы 2*, как правило, с питанием завтраки. Сами туроператоры поясняют, что благодаря подобным распродажам они заполняют остатки мест на бортах. При этом большинство туров реализуется по ценам, обеспечивающим рентабельность.Тем более, что туроператорские тарифы на перевозку, разумеется, сильно отличаются от стоимости кресел на регулярных рейсах.

Как рассказали профессиональному порталу TourDom.ru в пресс-службе ANEX Tour, сокращение полетных программ из Москвы на Кубу в планы туроператора не входит. Сохраняется без изменений и полетное расписание «Пегас Туристик» – компания отправляет туристов из российской столицы в Варадеро, Ольгин, Санта-Клару и на Кайо-Коко.

По словам экспертов, финансовые риски у игроков направления в этом сезоне не столь высоки, так как у туроператоров нет необходимости связывать себя жесткими обязательствами в кубинских отелях. Дефицит номеров отсутствует даже в популярных гостиницах, комнаты обычно берут под запрос. А значит, и отказаться при необходимости от ряда авиарейсов можно без серьезных потерь.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • На фига Вы сравниваете чартеры и регулярки??? Сравните тогда жигули и мерседес, это же все машины считаются! Если бы регулярка стоила как чартеры, для чего тогда были бы нужны операторы??? Кстати, такие чудо операторы есть, просто складывают проживание и а/билеты.
  • Согласен с Дмитрием. Сравнение некорректно.