Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турпакет с пакетом продуктов: крупный туроператор предложил туристам новую услугу

Будет ли она востребована у клиентов компании?

04.02.2021, 14:18

На этой неделе в соцсетях и на турфорумах одной из самых обсуждаемых тем среди турагентов стало введение TUI Россия новой услуги для туристов. Теперь своим клиентам поставщик предлагает не только туристические, но и обычные продукты. Мнения менеджеров о том, будет ли сервис пользоваться спросом, разделились.

Согласно описанию опции на сайте туроператора, она представляет собой не совсем стандартную доставку продуктов на дом, ориентированную именно на туриста. Забронировать пополнение холодильника можно вместе с покупкой тура. «Туристы возвращаются из аэропорта домой голодными, а заходить в магазин с чемоданами и сумками неудобно? Закажите доставку самых необходимых продуктов на дом для наших путешественников, и курьер привезет их точно в срок к назначенному времени», – сообщается на сайте туроператора.

Доверяй, но проверяй: ФАС займется Ростуризмом
Доверяй, но проверяй: ФАС займется Ростуризмом
Дайджест туристических новостей за 3 февраля
Если новости о проверках российскими специалистами аэропортов Египта стали уже чем-то обыденным, то интерес Федеральной антимонопольной службы к Ростуризму – в новинку. Впрочем, обе эти темы заслуживают внимания. Итак, ФАС РФ возбудила дело в отношении Ростуризма.
HotLine.travel

В отличие от популярных курьерских сервисов доставка TUI Россия, как и при выборе тура, представляет собой настоящий пакет. Однако в него включены не перелет и проживание, а определенные наборы продуктов. Клиент может выбрать рацион с рыбой или мясом птицы и т. д. 

Отметим, что некоторые менеджеры восприняли услугу скептически и задались вопросом, зачем она вообще нужна. Однако ответ на него дали порталу TourDom.ru в пресс-службе компании. «Дополнительный сервис является развитием экосистемы туроператора по удовлетворению всех потребностей туристов. За последний год кратно возросла популярность услуг, связанных с возможностью удаленного заказа и доставкой товаров. Когда клиенты отправляются в отпуск на одну-две недели и более, они сталкиваются при возвращении с проблемой “пустого холодильника”. Туроператор предлагает на выбор несколько продуктовых корзин, которые сформированы с учетом рекомендаций специалистов по питанию. Важно, что продукты турист может заказать заблаговременно, еще до начала путешествия», – рассказали в TUI Россия.

В компании также пояснили, как быть пассажирам задержанных рейсов, если они заблаговременно оформили доставку. В этом случае возможно изменить время приезда курьера через службу поддержки по телефону или по e-mail. Если турист не смог своевременно предупредить о форс-мажоре и сотрудник никого не застал дома, то заказ будет отменен, а клиенту возвращена его полная стоимость.

Интересно, что большинство турагентов нововведение туроператора оценили положительно. Как минимум менеджеры обратили внимание на то, что за оформление услуги туристу им полагается комиссия в 2%. Сумма, конечно, символическая, но показывает отношение туроператора к рознице. Кроме того, они вспомнили и другие подобные случаи на рынке. Например, в прошлом году сеть «Слетать.ру» также пыталась открыть собственную доставку, но сервис так и не заработал полноценно. Получится ли это у TUI Россия, покажет время.

Обсудить новость

Ещё по теме