Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры–партнеры «Оренбургских» организуют перевозку для своих туристов

А "Турпомощь" приступила к эвакуации клиентов "Лабиринта"

03.08.2014, 11:48

Как уже сообщалось, туроператоры, заказывавшие перевозку «Оренбургских авиалиний» через авиаброкера «Идеал-тур», вынуждены повторно оплачивать вылеты перевозчику или искать альтернативные варианты отправки своих туристов на отдых. Напомним, вечером 2 августа совместными усилиями фирм «Русский экспресс», DSBW tours и Coral Travel из Шереметьево был отправлен объединенный рейс в Барселону. «НТК Интурист» сообщил, что запланированный рейс R2 6447/6448 в Катанию 3 августа состоялся, хотя и отправился на два часа раньше: в 3:50.
Туроператор «Солвекс-Трэвэл» проинформировал о решении вопроса сразу по нескольким рейсам: 3 августа R2 6991/92 на Закинф отправится по расписанию в 14:30, а 4 августа состоятся запланированные рейсы в Варну (R2 6995/96) и Бургас (R2 6925/26) из Шереметьево и в Бургас из Домодедово (R2 6835/36), время уточняется. Кроме того, к договоренности с «Оренбургскими авиалиниями», по имеющейся информации пришли TUI Travel, «Натали-Турс», «Спасские ворота», «Амиго-С».
Коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин рассказал корреспонденту Tourdom.ru, что их клиентов ситуация с «Идеал-Туром» практически не задела, так как компания брала блоки через Coral – сейчас вопрос с отправкой туристов оперативно решается. Туроператор ICS Travel Group сообщил, что на несостоявшихся рейсах «Оренбургских Авиалиниях» в Санторини и Барселону должны были вылететь 16 клиентов компании. Им были предложены туры по другим направлениям.
Генеральный директор туроператора «Пантеон» Анатолий Гаркушин сообщил, что его компания делила борта только с «Лабиринтом», других блочников на отмененных рейсах из Москвы в Санторини, Корфу, Ираклион не было. «На Крит у нас было всего 60 кресел, при вместимости борта около 300 пассажиров. Объединиться не с кем, заполнить эти места самостоятельно за считанные часы невозможно», - объяснил Анатолий Гаркушин, генеральный директор “Пантеона”. По его словам, невылетевшим клиентам туроператор предлагает альтернативные варианты отдыха на другие даты. «Если же эти варианты для них окажутся не приемлемы, то будем договариваться со страховой компанией», - добавил г-н Гаркушин. Он также заметил, что в субботу все-таки удалось вывезти туристов с Санторини и Корфу, а в воскресенье 3 августа будет организован обратный рейс с Ираклиона. Полетную программу туроператор планирует восстановить в полном объеме на следующей неделе, идут переговоры с другими перевозчиками.
Между тем, ассоциация «Турпомощь» сообщила об организации возвратных рейсов «Оренбургских авиалиний» для клиентов приостановившего свою деятельность «Лабиринта». Так 3 августа в Москву будут возвращены туристы из Монастира, Анталии, Ираклиона (объединен с рейсом в Астрахань) и Корфу (объединен с рейсом в Екатеринбург). В ночь на 3 августа уже были вывезены туристы из Барселоны в Москву. Более подробная информация - на сайте «Турпомощи». Представитель ассоциации добавил, что в курсе ситуации, сложившейся в Тунисе из-за отказа Tunis Air предоставить перевозку клиентам "Лабиринта" и этим вопросом тоже занимаются.
Как сообщили корреспонденту TourDom.ru в общей сложности с курортов предстоит вывезти около 27 тысяч человек. «Что касается количества клиентов «Лабиринта», которые не смогут отправиться на отдых, то можно предположить, что их будет как минимум вдвое больше», - отметил источник в «Турпомощи».

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы агентств, возникающих в связи с крахом "Лабиринта", читайте в материале, который подготовил юрист Георгий Мохов.

Обсудить новость

Ещё по теме