Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры объяснили рост спроса на отдых в Крыму

…и поделились прогнозами на сезон

07.05.2019, 19:03

Продажи авиабилетов в Крым идут лучшими темпами, чем в прошлом году, хотя цены на перелет практически не изменились (средний чек на июнь – август составляет 12 298 руб. против 12 147 руб. в 2018-м). Об этом сообщил интернет-сервис для путешественников Biletix 7 мая.

По данным компании, сейчас на рейсы в Симферополь приходится 32 % всех забронированных авиабилетов по внутренним направлениям на летние месяцы. В прошлом году доля полуострова составляла 30 %.

Тунис, Италия, Россия: с какими туроператорами работают турагенты
Тунис, Италия, Россия: с какими туроператорами работают турагенты
Рейтинги предпочтений сотрудничества
Каким туроператорам московская туристическая розница выдала наибольшие авансы на летний сезон – 2019? В этой статье – о приоритетах работы с поставщиками по Тунису, Италии, России. Рейтинги подготовлены медиахолдингом «БАНКО» по результатам опроса специалистов 531 турфирмы столичного региона.
HotLine.travel

Туроператоры подтверждают позитивную динамику ранних продаж и ожидают 10–15 % прироста по итогам сезона.

Генеральный директор туроператора АЛЕАН Илья Уманский говорит, что бронирования Крыма опережают прошлогодние показатели на 30 %. По его словам, такой эффект связан с подорожавшими выездными направлениями.

«На текущий момент у нас примерно в 1,5 раза больше продаж Крыма, чем в мае 2018-го. Всё это за счет более активного раннего бронирования», – считает Сергей Толчин, исполнительный директор туроператора «Интурист».

Руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин нашел сразу несколько объяснений наметившемуся тренду: «Внутренние направления – это «лоукост» туризма в целом, любые изменения цен и курса доллара отбрасывают туристов к нам. Турция подорожала, значит, едем в Ялту. И медийный фактор влияет на Крым. Он постоянно на слуху, о нем говорят ежедневно. Кроме того, на полуострове отказались от введения курортного сбора, что также положительно повлияло на настроения туристов». За 4 месяца (январь – апрель) прирост продаж в его компании составил 25 %. Сейчас спрос немного замедляется, но по итогам лета туроператор, так же как и другие, ожидает плюс 15 %.

Обсудить новость

Ещё по теме