Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры и турагенты пиарятся на покемонах

Но эксперты советуют не рассчитывать на долгосрочный эффект таких акций

27.07.2016, 18:39

Провести уикенд в погоне за покемонами предложила компания «ИННА ТУР»: поохотиться за ними можно по маршруту Золотого кольца. А турагентство «Меридиан Тур» запустило фотоконкурс «Покетур» и предлагает заработать на ловле виртуальных зверьков. За снимок с покемоном в руках фирма готова заплатить рубль, дополнительные бонусы можно заработать, набрав 100 лайков в соцсетях. Есть одно но – подведение итогов конкурса намечено на июль 2017 года.

Эксперты сдержанно оценивают желание представителей турбизнеса «вскочить» на покемонов. «Главное правило ньюсджекинга – поймать информационную волну первым. Но надо понимать, что вирусные увлечения быстро приходят и также быстро уходят», – заявила в интервью порталу TourDom.ru консультант по PR и корпоративным коммуникациям Дарья Субоч. По ее мнению, в 2017 году, когда «Меридиан Тур» будет подводить итоги конкурса, про покемонов уже забудут, поэтому ожидать от этой акции wow-эффекта и резкого роста продаж не стоит.

С этой точкой зрения согласны и некоторые участники рынка. Они уверены, что покемоны для аудитории турагентств – скорее диковинная штука, чем любимая игрушка. «Прежде чем пускаться в погоню за покемонами, мы провели соцопрос среди своих клиентов и выяснили, что публика о них даже не слышала. Либо слышала, но не играет», – рассказал генеральный директор сети турагентств «Ларуссия» Леонид Рожнов. При этом он не исключил, что в ближайшее время, отдавая дань моде, многие коллеги будут использовать изображения зверьков как маркетинговый ход.

Обсудить новость