Туроператоры и отельеры пиарятся на озере Байкал

Приносит ли результаты маркетинг без бюджета

09.11.2016, 14:58
1413
Туроператоры и отельеры пиарятся на озере Байкал

УК «ГОСТ Отель Менеджмент» и «Глубинная байкальская вода» вручили путёвки победителям федеральной трэвел-программы «Путешествие на Байкал». Эта акция стала первым кросс-маркетинговым проектом, объединившим предприятия отельного типа и FMCG-бренд (товары повседневного спроса). Церемония награждения прошла 8 ноября в московском отеле «Сретенская», который находится под управлением  «ГОСТ Отель Менеджмент».

«Информация о партнёре размещена на этикетке бутылки, это служит продвижению отеля «Байкал Бизнес Центр» в Иркутске, в котором останавливаются победители. Они получают в награду четырёхдневный тур на Байкал с перелётом из Москвы и экскурсионной программой. Мы продаём 500 тысяч бутылок в месяц», – сказал на награждении Александр Никулин, гендиректор «БАЙКАЛСИ Кампани», производителя воды.

Представители «ГОСТ Отель Менеджмент» говорят, что затраты компании для проведения этой программы были нулевыми, маркетинговый бюджет на неё не выделялся. А эффект – накануне летнего сезона туроператор «Гранд Байкал», реализующий эти туры, получил более 850 звонков из всех регионов страны. Какая часть из них закончилась бронированиями, в компании не уточняют.

«Уже поступают заявки на летний сезон, кроме того, выросла загрузка остальных наших объектов вокруг Байкала», – рассказала Анна Повереннова, директор по маркетингу «ГОСТа».

Примечательно, что даже в самом Иркутске не все участники рынка слышали о данной акции. Так, Вадим Копылов, гендиректор туроператора Green Express, рассказал, что и «Глубинную байкальскую воду» встречает в продаже «не очень часто».

«Заявки на следующий год в это время уже идут, так что в этом нет ничего удивительного. Спрос на посещение Байкала есть, но стоимость туров часто людей останавливает. «Байкал Бизнес Центр» – недешёвый отель, и туристам может быть интересно бесплатно остановиться в нём по акции. Но насчёт загрузки других отелей компании «ГОСТ» судить не берусь», – сказал г-н Копылов.

Эксперты отмечают, что любые партнёрские программы всегда взаимовыгодны – рекламодатель при небольших затратах получает широкий охват. «Мы совместно с сетью кинотеатров сейчас тоже проводим акцию, – рассказал TourDom.ru руководитель компании «Байкалов» Анатолий Казакевич. – Организован фотоконкурс для раскрутки фильма про экологию озера, который они собираются снимать. Разыгрываем две путёвки на Байкал и тоже ожидаем роста посещаемости нашего сайта и количества заявок». Однако наблюдатели замечают: говорить о каком-то глобальном росте спроса за счёт подобных акций не приходится, кроме того, эффект от них, как правило, очень непродолжительный.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!