Туроператор West-line Travel объявил о невозможности исполнять свои обязательства

Пострадавшим туристам рекомендуют обращаться в страховую компанию «Согласие»

16.11.2017, 14:27
12767
Туроператор West-line Travel объявил о невозможности исполнять свои обязательства
В четверг, 16 ноября, на официальном сайте туроператора West-line Travel появилась информация об остановке деятельности: «В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ООО «Вест-Лайн Трэвел» вынуждено объявить о прекращении своей деятельности». В качестве причины компания называет «сильное падение спроса на туристский продукт». А пострадавшим туристам и иным заказчикам советует обращаться с требованиями о выплате в страховую компанию «Согласие». Как следует из Единого федерального реестра туроператоров, размер фингарантий поставщика составляет 50 млн рублей.

Объяснение внезапного прекращения работы вызывает у наблюдателей вопросы. Ведь ключевым направлением туроператора были Объединенные Арабские Эмираты, спрос на которые среди российских туристов, напротив, активно растет в последнее время. По словам экспертов, компания, скорее всего, использовала стандартный шаблон, формулировки которого не соответствуют действительности. Истинные причины ее ухода с рынка в другом. «Финансовые проблемы начались у West-line Travel еще около года назад. Туроператор прекратил вести работу по продвижению и поиску новых клиентов. Вероятно, это было осознанное решение собственников. Поэтому с точки зрения убытков могу предположить, что они вряд ли превысят размер финобеспечения – наверняка с долгами рассчитаться удастся», – рассказал порталу TourDom.ru генеральный директор Space Travel Артур Мурадян. Он добавил, что некоторое время назад в его команду перешло несколько сотрудников из West-line Travel.

«Не думаю, что масштаб бедствия в связи с данным банкротством будет серьёзным для российского рынка, – соглашается гендиректор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. – Соответственно, и ущерб будет минимальным. В то же время жалко, что средства остальных туроператоров, которые начисляются в фонд «Турпомощи», идут на решение проблем, внезапно появившихся у других компаний».

Добавим, что компания существовала на российском рынке с 1996 года – сначала как агент по продажам билетов, а позднее – с 2004 года – в качестве туроператора, первым направлением было ОАЭ. Получить комментарий у генерального директора и владельца туроператора Зулфикара Таяба редакции не удалось.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Клёво! Молодцы! Купили у СК Согласие 30 лямов за не более 300000 руб. Заплатили все свои частные долги, кредиты и займы. А потом просто - ой, сорян, у нас стоп, обращайтесь в страховую! Уверен, что юридически никто не пострадает (финансово только СК), зато некоторые граждане будут в шоколаде. Почему такая же фигня в ТА не проходит? Почему мы каждым своим рублем отвечаем за клиента, и размер нашей добровольной ответственности подчас многократно превышает сумму комиссии с тура?! Надо становиться ТО. Заплатил 500к, собрал денег с народа, объявил о приостановке деятельности - и свободен с 29 млн. в кармане...
  • Михаил, не завидуйте. Сейчас все так просто не прокатывает. Наверняка этим случаем займется следственный комитет. Вероятность оказаться в тюрьме очень большая.
  • Ярден Нат, еще как прокатывает! Многих ли из собственником и руководства ТО, прекративших свою деятельность и задолжавших туристам привлекли?
  • Расскажите об этом Бельтюковой, Пучковой, владельцам Невы, Лабиринта, Солвекса, Южного Креста, Версы, Идеал Тура, Атласа... они поржут.
  • Расскажите об этом Бельтюковой, Пучковой, владельцам Невы, Лабиринта, Солвекса, Южного Креста, Версы, Идеал Тура, Атласа... они поржут.
  • И ИнтАэр не забудьте
  • А Бельтиковна так продолжает работать!