Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор Библио-Глобус сообщил об удвоении продаж туров на майские праздники

Какие направления популярны?

25.04.2023, 14:26
Туроператор Библио-Глобус сообщил об удвоении продаж туров на майские праздники
Фото: pxhere.com

Туроператор Библио-Глобус поделился предварительными итогами продаж туров на майские праздники. По сравнению с прошлым годом объемы удвоились: в пресс-релизе названы популярные направления и поясняются причины такого результата.

Как сообщает компания, средняя продолжительность туров составила 7 дней, 60% клиентов составляют семьи с детьми. В основном рост произошел за счет поездок по России: «Внутренний туризм продолжает тренд на устойчивое повышение заинтересованности туристов путешествовать по стране». Закономерно популярны Краснодарский край, а также Санкт-Петербург. Новой тенденцией стало увеличение интереса к Татарстану – экскурсионных туров в Казань продано втрое больше.

Восемь миллиардов рублей на строительство глэмпингов и кемпингов разделят на всю Россию
Восемь миллиардов рублей на строительство глэмпингов и кемпингов разделят на всю Россию
Каковы условия выделения денег предпринимателям и станет ли отдых доступнее?
Минэкономразвития открыло прием заявок от регионов на субсидии для строительства модульных отелей. До 11 мая они должны представить в министерство перечень уже отобранных проектов, после чего ведомство в течение 2 лет планирует выделить субъектам 8 млрд руб.
HotLine.travel

Спросу на туры по России способствует появление современных отелей, новых направлений отдыха, а также увеличение частоты полетов между городами. «Один из таких примеров – курорты Кавказских Минеральных Вод, мы видим большое будущее у данного направления и уже нарастили свою полетную программу», – комментирует заместитель генерального директора по развитию сети продаж ООО «Библио-Глобус Туроператор» Ирина Костенко.

Что касается выездного туризма, то среди самых популярных направлений компания выделяет Египет, Турцию и Таиланд. В этом сегменте количество проданных туров увеличилось на 30%. Как объясняют в компании, такому результату способствовала как ценовая политика, так и долгосрочная программа перевозок с «Аэрофлотом». Эти факторы, а также опыт и компетенции сотрудников Ирина Костенко называет ключевыми преимуществами компании.

Напомним, что о подписании трехлетнего контракта между туроператором и национальным перевозчиком было объявлено 17 марта. Он позволяет Библио-Глобусу брать блоки мест на 60 направлениях из маршрутной сети «Аэрофлота», в том числе 33 международных. А уже 30 марта Библио-Глобус сообщил о запуске туров в Санкт-Петербург на рейсах «Аэрофлота» из восьми городов России.
Обсудить новость

Ещё по теме