Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы рассказали, как ищут отели

Впереди планеты всей оказался Booking.com

08.08.2019, 16:54

Как показал опрос портала HotLine.travel, большинство читателей при бронировании отелей чаще всего обращается за помощью к Booking.com. На 8 июля из 183 проголосовавших 55 % пользуются этим сервисом несколько раз в год. 26 % ищут там гостиницы не чаще 1-2 раз в год. К турагентам или туроператорам с этим вопросом идут 13 %, а 5,5 % бронируют номера напрямую в отелях.

Напомним, опрос сопровождал статью «Госрегулирование для Booking.com: за и против», в которой отмечалось, что монополист рынка онлайн-бронирования отелей стал слишком значимым. И итоги голосования наглядно это демонстрируют.

Туристический Дед Мороз снова в TEZ TOUR
Туристический Дед Мороз снова в TEZ TOUR
Туроператор получил кадровое подкрепление
«TEZ TOUR информирует о назначении заместителя генерального директора. Им стал Владимир Каганер, возглавлявший компанию с 2005 по 2016 год. Назначение связано с усилением состава топ-менеджмента и новыми стратегическими планами туроператора», – сообщила пресс-служба компании 7 августа.
HotLine.travel

Как отмечают эксперты, в сфере индивидуальных бронирований сервис контролирует более 70 % рынка – такое «всевластие» ограничивает деятельность отечественных аналогов. По мнению ряда бизнесменов, государству следовало бы ограничить его в возможностях – например, как в Турции, где с 2107 года запрещено бронировать отели внутри страны через этот сервис.  

Однако возникает вопрос: кто его заменит? По оценке вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Вадима Прасова, системы онлайн-бронирования в нашей стране существуют, но до американской компании им очень далеко. 

Отметим, что результаты опроса отражают мнение, прежде всего, частных путешественников. Но не стоит забывать и о туроператорах, которые обслуживают миллионы туристов. Например, объясняя приобретение «Библио-Глобуса», Thomas Cook Group приводил в качестве аргумента и тот факт, что компания ежегодно отправляет на отдых в России около 3 млн клиентов.

Обсудить новость