Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы раскупили почти всё, что им предложили на 8 марта

Места остаются в основном на дальних направлениях

07.03.2018, 16:21

Спрос на путешествия в праздничные даты марта 2018-го заметно активизировался в последние дни, предшествующие длинным выходным. В целом продажи путёвок, по данным сети МГП, выросли на 27 % по сравнению с прошлогодними показателями.

Как показал опрос туроператоров, проведённый корреспондентом TourDom.ru в среду, 7 марта, поставщикам удалось реализовать практически всё, что они предлагали своим клиентам на эти даты.

Путешествие на край света: TUI Business Trip на Сахалин
Путешествие на край света: TUI Business Trip на Сахалин
Условия участия внутри
Приглашаем отправиться в незабываемое приключение вместе с TUI Business Trip. Тур «Сахалинская мозаика и жемчужина Курил – остров Итуруп» пройдет с 18 по 24 марта. На этот раз мы с вами откроем для себя самые восточные земли России – острова Сахалин и Итуруп!
HotLine.travel

«Всё, что было, уже раскупили. Сейчас ещё можно приобрести путёвки с перевозкой на автобусах и поездах внутри России, но их объём ограничен, и цены там довольно высокие. Что касается выездных направлений, то в продаже пока остаются туры с возвратами уже после 13 марта – например, в Турцию или Эмираты», – комментирует ситуацию Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист». Собеседник нашего портала добавил, что туристы, планирующие поездки за границу на праздники, по понятным причинам выбирали те страны, которые находятся поближе.

По оценкам участников рынка, на период предстоящих праздников популярностью пользовались не только короткие туры, но и длинные – с вылетами в период с 8 по 11 марта включительно.

Так, помимо коротких сити-туров по Европе заметная часть путешественников выбирает другие, более удалённые от России страны, используя на их посещение дополнительные дни отпуска. «В продаже ещё остаются такие направления, как Индонезия и Таиланд, где туристы проводят, как правило, больше трех-четырех дней», – рассказала Татьяна Круглова, PR-менеджер туроператора TUI Россия.

Обсудить новость

Ещё по теме