Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы испытывают трудности с бронированием отелей в Паттайе

Приходится осваивать практику двадцатилетней давности

19.11.2021, 13:25

Туристы делятся в соцсетях сложностями, с которыми они сталкиваются при бронировании отелей SHA+ на таиландском курорте Паттайя для отдыха по программе SandBox («Песочница»).

Так как Россия пока не включена Таиландом в список стран с низким риском заражения COVID-19, то наши вакцинированные путешественники должны провести в одном из объектов размещения SHA+ первые 7 дней после прибытия в королевство. При этом можно свободно перемещаться по всей территории курорта, но ночевать турист обязан в своем номере.

«Мы были тщательно ощупаны»: как проходит досмотр в Шарм-эль-Шейхе
«Мы были тщательно ощупаны»: как проходит досмотр в Шарм-эль-Шейхе
Представитель туроператорской компании поделилась личным опытом
Усиленный предполетный контроль в курортных аэропортах Египта продолжает активно обсуждаться как туристами, так и представителями туристических компаний. Личным опытом возвращения из Шарм-эль-Шейха на этой неделе поделилась Елизавета Тимошенко (TEZ TOUR).
HotLine.travel

Если бронирование отелей SHA+ Пхукета предлагается на многих онлайн-площадках, то для отправляющихся на отдых в Паттайю такой сервис пока не предусмотрен, приходится обращаться непосредственно к гостиницам – напрямую. С этим и связаны проблемы. «На курорте около 100 объектов, сертифицированных по программе SHA+. Чтобы отсортировать их по цене, сначала нужно зайти на какой-либо онлайн-агрегатор. И то не факт, что указанная стоимость стандартного проживания даст верный ориентир, ведь пакет SandBox включает еще и трансфер из аэропорта, ПЦР-тестирование. Если же пользоваться "методом тыка", проверяя расценки на сайтах отелей, это отнимет немало времени», – делится опытом один из путешественников. Следующая сложность – собственно бронирование. Далеко не в каждом отеле оно возможно онлайн. Зачастую приходится вести предварительную переписку с менеджерами, ждать подтверждения. «Одни гостиницы отвечают в течение нескольких часов, другие – дней, а от иных и вовсе не получаешь отклика», – пишут туристы. Случаются проблемы и с оплатой – где-то она возможна картой, а порой приходится делать банковский перевод. «По степени технологичности процесс бронирования соответствует давно забытому уровню 25-летней давности, а никак не эпохе интернета и продвинутых гаджетов», – приходит к выводу один из путешественников, прошедший непростой квест – заказ гостиницы SHA+ в Паттайе.

Туроператоры с недавних пор получили возможность бронировать отели Таиланда через принимающие компании (DMC) – как и в доковидные времена. Это может упростить жизнь туристам, покупающим туры на организованном туррынке. Однако активное сотрудничество поставщиков туруслуг с тайскими DMC возможно только в перспективе – для этого необходим сколь-либо значимый турпоток на направление. Пока же в условиях не самых простых правил въезда и жестких квот на количество разрешенных авиарейсов спрос формируют лишь немногочисленные индивидуальные путешественники.
Обсудить новость

Ещё по теме