Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов не ждали

«Турбазар» обещает все уладить

03.09.2009, 00:03

Во вторник 2 сентября в службу «БАНКО» поступило несколько сигналов, связанных с туроператором «Турбазар». 
Первой обратилась Оксана Жарикова, директора агентства сети «Горячие Туры» на Белорусской. Их клиенты заплатили 4000 долларов за 15-дневное свадебное путешествие в Индонезию еще два месяца назад. Деньги «Турбазару» поступили своевременно, однако в день вылета начались проблемы.
Молодожены получили билеты лишь за 20 минут до окончания регистрации на рейс (причем в один конец). Поволноваться пришлось и при заселении в отель Nika Bali 5*. Гостям сообщили, что их проживание не оплачено. Оксана Жарикова связалась с принимающей компанией Pegasus. Там заявили, что еще неделю назад бронь была аннулирована, так как оплаты от «Турбазара» не поступило. Правда, 2 сентября оператор прислал в Pegasus факс, в котором просил партнера не выгонять туристов – он что-нибудь придумает. Наталья Сапутра, владелица Pegasus, уточнила в телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО», что встретилась с россиянами и предложила им оплатить одну ночь из своего кармана. Те согласились. «Пока мы ждем, что к утру среды все-таки поступит платеж от “Турбазара”. До конца рабочего дня 2 сентября его не было (разница во времени с Москвой составляет примерно 4 часа), – говорит Наталья. – Если 3 сентября до полудня деньги не придут, придется снова просить туристов оплачивать проживание самостоятельно. Или пусть связываются со своим агентством. Мы не виноваты: бронь на этих клиентов была заблаговременно аннулирована».
С дозвоном в сам «Турбазар» у «Горячих туров» в течение дня возникали сложности. Судя по информации с сайта, компания находится в процессе переезда с одного этажа на другой, поэтому телефонная связь и Интернет не работают.
Корреспонденту «БАНКО» удалось связаться по мобильному телефону с Дмитрием Шевченко, заместителем генерального директора «Турбазара». Он сообщил следующее: «Мы в курсе происходящего на Бали. Сегодня деньги будут отправлены в Pegasus. А задержки случаются у всех. Средства, внесенные туристами за первую ночь, будут им возвращены». По поводу аннуляции брони г-н Шевченко заметил, что «видимо, возникло недопонимание. Если бы это было так, туристы вообще не могли бы отправиться на Бали».
Еще одно обращение поступило от сотрудницы турфирмы «Гала-Тур»: она тоже забронировала поездку для клиентки через «Турбазар», на сей раз в Израиль. Туристка должна была отправиться на отдых второго числа вечером, однако до момента вылета билеты на рейс El Al так ей и не выдали. Эта ситуация, правда, разрешилась в тот же день: «Турбазар» перебронировал вылет на «Трансаэро» и отправил электронный билет в агентство.
Когда этот текст уже был готов к публикации, поступил третий телефонный звонок: от агентства «Радуга-тур». Его исполнительный директор Наталья Пейсахович сообщила, что в ночь с 3 на 4 сентября их туристка должна улететь на 10 дней во Вьетнам, тур полностью оплачен «Турбазару» еще 17 августа (примерно 45 тыс. руб.), однако по состоянию на 18:30 2 сентября билетов не было. «Кроме того, в отеле Фантьета Bamboo Village 3* утверждают, что деньги за проживание клиентки не поступили в срок, следовательно, бронь аннулирована. Я связалась с топ-менеджерами “Тубазара”, они уверяют, что завтра будут готовы все документы. Надеюсь на лучшее», – говорит Наталья Пейсахович.

Обсудить новость

Ещё по теме