Туристке не понравилось общение со службой поддержки «Уральских авиалиний». Она попыталась получить разъяснения по поводу услуг, не включенных в тариф авиабилета по умолчанию. Однако оператор якобы ответил, что «это ваша вина» и не не предложил никакого решения.
«Считаю это некорректным общением со стороны сотрудника данного отдела. Винить клиента – грубое нарушение. Притом что с моей стороны не было никаких обвинений, а лишь просьба помочь в ситуации», - пишет девушка в соцсетях.
Особенно ее удивили грамматические ошибки в тексте, а также то, что человек по ту сторону экрана писал предложения без заглавных букв: «Служба поддержки является первостепенным звеном, которое представляет “лицо” компании. Ошибки в словах как минимум недопустимы».
Не все согласились с этими доводами. Часть клиентов авиакомпании считает, что на скриншоте вполне себе корректные фразы. Кроме того, и нет всей беседы: «Похоже, это вы первая обвинили перевозчика. А вам отвечают, что вины компании нет».
Некоторые припоминают различные конфликтные ситуации на гейтах «Уральских авиалиний», которые освещались в СМИ, и хохмят: «Не удивляйтесь – это чтобы вы были готовы к личному общению в случае спорных моментов».
Ранее TourDom.ru писал, что «Уральские авиалинии» предложили туристам сэкономить тысячу рублей на апгрейде эконома до бизнес-класса.