Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристка пожаловалась на грамматические ошибки службы поддержки «Уральских авиалиний»

По ее мнению, это неуважение

27.03.2025, 11:52
Туристка пожаловалась на грамматические ошибки службы поддержки «Уральских авиалиний»
Unsplash

Туристке не понравилось общение со службой поддержки «Уральских авиалиний». Она попыталась получить разъяснения по поводу услуг, не включенных в тариф авиабилета по умолчанию. Однако  оператор якобы ответил, что «это ваша вина» и не не предложил никакого решения.

«Считаю это некорректным общением со стороны сотрудника данного отдела. Винить клиента – грубое нарушение. Притом что с моей стороны не было никаких обвинений, а лишь просьба помочь в ситуации», - пишет девушка в соцсетях.

Особенно ее удивили грамматические ошибки в тексте, а также то, что человек по ту сторону экрана писал предложения без заглавных букв: «Служба поддержки является первостепенным звеном, которое представляет “лицо” компании. Ошибки в словах как минимум недопустимы».

Не все согласились с этими доводами. Часть клиентов авиакомпании считает, что на скриншоте вполне себе корректные фразы. Кроме того, и нет всей беседы: «Похоже, это вы первая обвинили перевозчика. А вам отвечают, что вины компании нет».

Некоторые припоминают различные конфликтные ситуации на гейтах «Уральских авиалиний», которые освещались в СМИ, и хохмят: «Не удивляйтесь – это чтобы вы были готовы к личному общению в случае спорных моментов».

Ранее TourDom.ru писал, что «Уральские авиалинии» предложили туристам сэкономить тысячу рублей на апгрейде эконома до бизнес-класса.

Обсудить новость

Ещё по теме