Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристам добавили две недели на покупку туров по России со скидкой

Чем объясняется «щедрость» Ростуризма?

31.08.2021, 20:04
Туристам добавили две недели на покупку туров по России со скидкой

Федеральное агентство по туризму продлило на 2 недели окно продаж по программе туристического кешбэка, в рамках которой туристам возвращается на карту «Мир» 20% от стоимости тура по России, но не более 20 тыс. руб. Сообщение об этом размещено вечером 31 августа на сайте ведомства.

«Туристы по-прежнему могут покупать пакетные туры и проживание с возможностью отправиться в поездку с 1 октября по 24 декабря. В речные и морские круизы можно отправляться с 1 сентября и до окончания навигации», – говорится в публикации.

«Людей просто нет»: почему в туризме не хватает сотрудников?
«Людей просто нет»: почему в туризме не хватает сотрудников?
Кризис на рынке труда перерастет в борьбу за исчезающих клиентов
Эксперт в области управления гостиничными активами и инвестициями Роман Еремян опубликовал на своей странице в Фейсбуке подробный разбор причин нехватки сотрудников в сервисных отраслях, включая туризм. По его мнению, всему виной демографическая яма, которая очень скоро уменьшит и спрос на туристические услуги.
HotLine.travel

По расчетам Ростуризма, благодаря продлению программы дополнительно воспользоваться ей смогут примерно 100 тыс. человек. Очередной этап кешбэка должен был завершиться 31 августа. Пролонгацию Федеральное агентство объяснило тем, что из выделенных правительством на возмещение туристам 6,7 млрд руб. остались неизрасходованными 400 млн руб.

Отметим, осенняя программа кешбэка продлевается уже во второй раз. Дата завершения 31 августа была названа за 2 дня до истечения изначального планировавшегося срока – 31 июля. Вероятно, основная причина, по которой Ростуризму никак не удается в намеченный период израсходовать выделенные государством средства на компенсации туристам части стоимости отдыха в России, – недостаточный спрос на поездки в осенний период. Стимулировать активность покупателей не помогает даже возмещение 20% цены. Продажи сдерживаются и неопределенностью из-за коронавирусных ограничений – в любой момент тот или иной регион страны может ввести локдаун, осложнить условия заселения в гостиницы, требуя предъявления сертификата о вакцинации или ПЦР-теста и т. д. Всё это приводит к тому, что глубина продаж туров невелика – зачастую туристы принимают решение о поездке на отдых лишь в последний момент.

Обсудить новость