Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турецкие метаморфозы

Специалисты обсуждают изменения в качестве работы привычных отелей

03.07.2006, 18:35
29 июня на форуме профессионального портала www.tourdom.ru появился призыв не отправлять туристов в отель Club Turtels Marko Polo в Кемере. По утверждению участников дискуссии, якобы после того, как у гостиницы сменилось руководство, качество сервиса сильно ухудшилось: есть претензии к ассортименту спиртного, питанию, отношению персонала. По мнению экспертов турецкого направления, опрошенных корреспондентом ИС «БАНКО», случаи, когда обслуживание в отелях претерпевает со временем существенные изменения, не редкость. «Иногда управление поручают человеку, неопытному в гостиничном бизнесе. В результате таких манипуляций и происходят нежелательные перемены», – пояснили в TEZ TOUR. По словам Любови Пыковой, директора агентства «Краски Мира», не очень хорошие отзывы в этом сезоне были и о другом турецком отеле – Lares Park, расположенном между Антальей и Белеком. «Как говорят наши постоянные клиенты, они не получили такого удовольствия от отдыха, как раньше. Говорят, там поменялся хозяин, а вместе с этим понизился уровень обслуживания. Мы все еще продаем эту гостиницу, но обязательно сообщаем туристам о произошедших переменах, – добавляет она. – Хорошо бы давать такие сведения в отельных базах в Интернете, но пока что единственный источник информации – слова наших клиентов». Анна Подгорная, директор по продажам «Пегас Туристик», считает, что кадровые перестановки в менеджменте могут возникать, если рентабельность бизнеса не устраивает владельцев. «Как следствие появляется концепция управления, ориентированная на минимизацию издержек и увеличение прибыли. Итог обусловлен лишь тем, как подошел к решению вопроса новый менеджер». По мнению Михаила Фарбера, гендиректора турагентства «АРФА», многое зависит от личности и амбиций владельца. «Иногда штатные, на первый взгляд, трехзвездные отели проявляют себя лучше, чем пафосные пятизвездочники. К примеру, гостиница Paloma Perissia в Сиде, в прошлом рассчитанная исключительно на экономкласс, была полностью реконструирована и сейчас работает по системе ultra all inclusive и принимает более требовательных гостей. «Больше всего положительных отзывов мы слышим о Boran Mare в Кемере. Этот отель недавно получил статус Holiday Village. Там всегда была ухоженная территория и отличные аниматоры. Теперь к этим плюсам прибавился модный дизайн номеров и новый дискоклуб, оснащенный современной техникой», – рассказывает Иван Цепков, директор по работе с агентствами туроператора «Санрайз Тур».
Обсудить новость

Ещё по теме