Известная цепочка в ближайшее время планирует запуск трех курортных комплексов в Шарм-эль-Шейхе. Как сообщается в пресс-релизе компании, это будут объекты разного типа: пляжный отель, бутик-отель и комплекс из 80 вилл, рядом с которым расположится центр SPA. Пока точно не известно, когда закончится строительство, но не исключено, что все объекты заработают уже в будущем зимнем сезоне.
Опыт работы на египетском рынке у Rixos есть, правда, старт цепочки в Шарм-эль-Шейхе оказался сопряжен с трудностями – по словам экспертов, спрос на Rixos Sharm El Sheikh 5* (бывший Premier Royal Grand Azure), оказался не таким уж высоким. Дело в том, что он расположен не в самом удачном месте. «Зона бухты Набк отделена от основных пляжей, там все время ветрено, а заход в море очень неудобный – приходится нырять с понтона, причем идти по нему очень далеко», – рассказала продукт-менеджер «Натали Турс» по Египту Мария Овсянникова. Кроме того, как отметила эксперт, отель слишком дорог для Египта, особенно для зимнего сезона, – уровень цен в Rixos местами выше, чем в Four Seasons.
Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная признала, что у отеля проблема с местоположением – из-за этого спрос на египетский Rixos нельзя назвать высоким, зато он стабилен: «Эта цепочка на слуху, многие были в их отелях в Турции и поэтому выбирают именно Rixos. Цены немаленькие, однако сервис их оправдывает». Именно из-за бренда и высокого уровня сервиса новые объекты Rixos в Шарме должны стать успешными, считает г-жа Подгорная.
Подтвердили стабильность отеля и агенты: «Спрашивают Rixos нечасто, но люди, которые оттуда приезжают, остаются довольны. У каждого товара есть свой покупатель, и многие готовы платить деньги за люксовый сервис в трех-четырех часах полета от Москвы», – считает Леонид Рожнов, директор агентства «Ларуссия».