Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты рассказали, как стать настоящим профессионалом

И на что будущему специалисту обратить внимание

11.04.2024, 21:06
Турагенты рассказали, как стать настоящим профессионалом
Фото: freepik.com

Для того чтобы стать профессиональным турагентом, способным найти подходящий вариант отдыха для любого туриста, необходимо обладать хотя бы базовыми профильными знаниями. Такое мнение высказали представители отрасли в обсуждениях телеграм-канала «Крыша ТурДома»

В комментариях к теме о рекламных турах сформировался еще один интересный повод для дискуссий – о первых шагах в туризме будущего специалиста. Некоторые подписчики отметили, что для турагента важно в самом начале карьеры знать основные туристические направления и хотя бы самые востребованные отели. То есть сразу погрузиться в сферу с головой. В идеале – иметь опыт работы в зарубежных принимающих компаниях. 

Курортный сбор в Петербурге: одни туристы платят, другие – нет
Курортный сбор в Петербурге: одни туристы платят, другие – нет
Частный сектор не учли в новой системе
В Санкт-Петербурге с 1 апреля начали взимать плату за пользование курортной инфраструктурой: 100 руб. с туриста за каждые проведенные в городе сутки. Законодатели определили, что плательщиками нового сбора являются постояльцы объектов размещения – отелей, хостелов, апартаментов и квартир.
HotLine.travel

Другие читатели справедливо заметили, что будущему специалисту важно не только обладать техническими навыками бронирования и продаж, но и уметь обозначить запрос клиента. «Рилсы для красивой картинки, привлечения внимания. Подробности – исключительно при живом общении. Агент выявляет потребности туриста, а тот в процессе может услышать интересующую его информацию», – поясняет комментатор.

Мнения разнятся и по поводу способа знакомства со страной и объектами размещения. Одним турагентам для понимания предложения туроператоров нужно лично осмотреть гостиницы по самым продаваемым направлениям. Другие – предпочитают фокусироваться на определенном сегменте и работать преимущественно с отдельной категорией туристов. Например, с чеком выше среднего или предпочитающих немассовый продукт.  

Тем не менее профессионалы турбизнеса сходятся в одном: для успешной карьеры важно выбрать оптимальную схему работы и находиться в курсе событий рынка. Причем отслеживать изменения не только в отельной базе, но и в авиаперевозке, правилах пересечения границ, страховании и многих других аспектах отрасли. 

Обсудить новость

Ещё по теме