Турагенты подведут итоги кризиса «Натали Турс» и других

Онлай- голосование за самые популярные туристические направления и туроператоров открыто

10.08.2018, 11:03
5681
Турагенты подведут итоги кризиса «Натали Турс» и других

Служба «БАНКО» приступила к очередному маркетинговому исследованию для подготовки итоговых рейтингов популярности туристических направлений, а также предпочтений сотрудничества с туроператорами летом-2018. 10 июля началось онлайн-голосование топ-менеджеров турагентств на сайте TourDom.ru, которое продлится 3 недели. Параллельно опрос будет вестись по телефону.

Хотя сезон еще не закончился, событий, которыми он наполнен, с лихвой хватит на несколько. Разорение сразу нескольких участников рынка создало в отрасли крайне напряженную ситуацию. Несмотря на то, что банкротства поставщиков туруслуг здесь видели не раз, впервые их уход оставил столько вопросов. Например, до сих пор неясны до конца последствия краха Polar Tour, брони которого «исчезли» из систем туроператоров, и теперь его субагенты не могут ничего доказать. Но, пожалуй, самая сложная ситуация – с «Натали Турс»: туроператор не смог выполнить свои обязательства перед клиентами, но официально о своей несостоятельности не объявил. Сейчас на рынке рассматривают множество версий дальнейшего развития событий, однако в благополучный исход дела мало кто верит.

Как ведут себя туристы на валютных качелях?
Как ведут себя туристы на валютных качелях?
Продажи в туризме на фоне ослабления рубля. Участвуйте в опросе
Резкое ослабление рубля, начавшееся 8 августа, в очередной раз дестабилизирует ситуацию на туристическом рынке. Многие турагентства подсчитывают убытки. Попали те, кто взял у клиентов деньги за туры вчера по более низкому курсу и должен будет отдавать их теперь туроператорам, добавляя примерно по 3 рубля на каждый евро из своих средств.
HotLine.travel

Таким образом, самый острый вопрос для туристической розницы сегодня: с кем из поставщиков работать, чтобы не подвести свой бизнес под удар? Чтобы принять участие в голосовании, представителям турфирм Москвы и области нужно перейти к анкете онлайн-опроса по следующей ссылке, а региональным компаниям – по этой.

Помимо традиционных вопросов: «По каким направлениям туризма вы активно работали в сезоне лето-2018?» и «Какие туроператоры, по вашему мнению, по итогам лета работали наиболее успешно и достойны занять лидирующие позиции по указанному туристическому направлению?» - респондентам также предложено оценить, как у них изменились продажи летом-2018 по сравнению с прошлогодними показателями. Такое дополнение в анкету вполне логично: помимо ухода с рынка сразу нескольких туроператоров, на итогах сезона скажутся и скачки курса доллара и евро. Первый произошел в апреле, после успешно стартовавших ранних бронирований, и привел к заметному сокращению глубины продаж, следующая встряска на валютном рынке бьет по туризму как раз сейчас.

Подключайтесь к голосованию, высказывайте свое мнение о самых надежных туроператорах и самых популярных направлениях этого лета.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • В настоящее время весь туроператорский рынок крайне ненадежен. Не сформулированы внятные критерии оценки финансового состояния ТО, и со стороны государственных органов и общественных организаций такой контроль не ведется. Вся информация черпается из слухов. Все крупные туроператоры на массовых направлениях сознательно занижают свои объемы, в результате чего страховое покрытие и фонды персональной ответственности занижены в десятки раз. Если в ближайшее время эту ситуацию коренным образом не исправить, то неминуемы новые уходы с рынка крупных и средних ТО, и как всегда, с деньгами туристов.
  • В настоящее время весь туроператорский рынок крайне ненадежен. Не сформулированы внятные критерии оценки финансового состояния ТО, и со стороны государственных органов и общественных организаций такой контроль не ведется. Вся информация черпается из слухов. Все крупные туроператоры на массовых направлениях сознательно занижают свои объемы, в результате чего страховое покрытие и фонды персональной ответственности занижены в десятки раз. Если в ближайшее время эту ситуацию коренным образом не исправить, то неминуемы новые уходы с рынка крупных и средних ТО, и как всегда, с деньгами туристов.