Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты отреагировали на заявление Библио-Глобуса

Анна Багдасарян разъяснила причины удлинения сроков возвратов средств по аннулированным турам

04.04.2020, 14:10

3 апреля туроператор Библио-Глобус объявил об изменении условий возвратов средств по аннулированным турам. Компания оставила за собой право выплачивать деньги агентам в течение 60 дней после возобновления работы.  

Помимо официальных каналов сообщение было опубликовано также на странице Фейсбука Анны Багдасарян, руководителя по работе с агентствами туроператора. На момент подготовки этой статьи под постом было оставлено всего 12 комментариев, хотя релиз Библио-Глобуса вызвал большой резонанс. Новость на TourDom.ru прочитали более 14 тыс. пользователей.

Кто не успел, тот опоздал! Российские туристы не смогут улететь на родину в ближайшее время
Кто не успел, тот опоздал! Российские туристы не смогут улететь на родину в ближайшее время
Дайджест актуальных новостей за 3 апреля
Главная новость за сегодня, 3 апреля, которая коснется тысячи российских туристов, – в ночь с пятницы на субботу Россия приостанавливает все авиарейсы для возвращения россиян и иностранцев на родину. Сообщения на эту тему появлялись весь день, однако официального подтверждения не было.
HotLine.travel

Такая сдержанная реакция на публикацию официального представителя туроператора можно объяснить тем, что сам формат не предполагает дискуссионности. И всё же обратимся к комментариям. Подписчики аккаунта Анны Багдасарян интересовались деталями, в частности, Nikolay Belolipetskiy спросил: «Планируется ли введение ваучеров или депозитов, как у других компаний?» На что был получен ответ: «Мы не предоставляем такие письма, так как осуществляем возврат денежных средств. Это само себя исключает». Сегодня Анна Багдасарян дала редакции развернутый комментарий: «Все агенты, от которых была получена обратная связь по изменениям с возвратами, восприняли это с пониманием. Есть партнеры, которые направляют туристов в Библио-Глобус, мы отвечаем всем как устно, так и письменно – разъясняем ситуацию.

В разгар пандемии новой коровирусной инфекции COVID-19 для нас первостепенная задача – это исполнение Указа Президента РФ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и сохранение здоровья наших сотрудников, которые задействованы в процедуре осуществления возврата. На данный момент отделы бронирования, юридический отдел, отдел страхования, отдел по работе с агентствами и отдел экстренной поддержки туристов осуществляют функционирование по удаленной системе. Возврат денежных средств требует особого внимания и изучения каждого из предоставленных документов, что исключает работу отдела возвратов в удаленном доступе».

Напомним, Библио-Глобус – единственный из крупных российских туроператоров заявил о том, что средства по аннулированным турам вернёт агентствам, и даже назвал сумму выплат за первую неделю, они составили 450 млн. руб. 

Европейские туроператоры добиваются признания законности своего права отложить выплаты по аннуляциям на 2022 год. Поэтому неудивительно, что большая часть российского розничного рынка готова принимать без возражений новые условия Библио-Глобуса, чтобы вернуть клиентам обещанные деньги. Беспокойство изменениями проявляют только те розничные компании, которые сами уже расплатились с туристами, отправленными по линии Библио-Глобуса, и теперь ожидают от туроператора компенсации за возврат.

Обсудить новость

Ещё по теме