Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты назвали лучшие luxury-отели Турции

Каковы преимущества этих гостиниц?

13.11.2022, 08:56
Турагенты назвали лучшие luxury-отели Турции

Редакция TourDom.ru предложила подписчикам телеграм-канала для специалистов турбизнеса «Крыша ТурДома В2В» назвать самые выдающиеся люксовые отели Турции. Полученный список из 10 гостиниц мы выставили на голосование. В опросе приняли участие 475 представителей турагентств – читателей канала.

По их мнению, «наиболее luxury» из премиальных – два отеля сети Maxx Royal в Кемере и Белеке. «Те, кто там побывал, никуда больше не захотят, только туда», – сообщила Алла. Другая участница обсуждения, Полина, пишет: «На Анталийском побережье много достойных вариантов, но “Макс” никто не переплюнул».

Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции
Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции
Концепция, идеи и тренды, реализованные в новом проекте владельцев сети Titanic
Знакомьтесь, Юксель Гюрхан-бей, генеральный менеджер новой люксовой гостиницы Cullinan Belek 5*. В этом интервью он рассказывает о концепции, бизнес-решениях, которые с первого же сезона обеспечили отелю славу новой звезды индустрии гостеприимства в Турции.
HotLine.travel

Представители  розницы высоко оценили и другие гостиницы Турции: новый Cullinan Golf Resort Belek, Lujo (Бодрум), NG Phaselis (Кемер), Regnum Carya Golf & Spa Resort (Анталья), отели сети Rixos Premium в Белеке и Фетхие, Calista Luxury Resort (Анталья), Gloria Serenity (Белек).

Екатерина рекомендует туристам Cullinan в Белеке: «Он понравился мне по обслуживанию, питанию и территории с теплым бассейном. Устрицами, косметикой и вообще всем». Кстати, подробности о концепции отеля можно узнать из интервью с директором.

«У меня все клиенты-миллионеры в последний год поехали в Regnum Carya», – пишет Юрий. Евгения предложила добавить в список отель D Maris Bay: «Мои туристы в этом году от него в восторге».

При этом мнения турагентов в отношении некоторых объектов очень разнятся. «После Regnum Carya, Maxx Royal, NG Phaselis клиенты снова возвращаются в Gloria Serenity. Считают, что для детей лучше отеля нет», – говорит Светлана. Ольга возражает: «Возможно, в этой семье он зашел. Но по ощущениям ряда моих клиентов, это не премиум. Просто качественный, крепкий отель».

Турагенты отмечают, что уровень обслуживания в гостиницах со временем может измениться: в одних он «портится», другие улучшают номерной фонд и сервис. Поэтому, чтобы быть в тренде, специалистам надо чаще ездить в рекламные туры, а также изучать свежие отзывы туристов.

Обсудить новость

Ещё по теме