По мнению экспертов, спрос на Тунис возрастет, но не резко. Горения перевозки не удастся избежать даже при условии, что кроме «КАПИТАЛА», «Авиачартера» и «Лужников» больше никто ничего не поднимет. Но ведь есть и другие весьма активные игроки – в частности, «Библио-Глобус» и «Пегас Туристик», которые в прошлом году держали собственные чартеры на направлении. Эксперты полагают, что если они и сейчас проявят консолидаторские амбиции, то профицит перевозки станет просто катастрофическим.
«КАПИТАЛ ТУР» и «Мегаполюс Авиачартер» делают все возможное, чтобы этого не произошло. Руководители двух компаний Инна Бельтюкова и Михаил Шаманов сообщили «БАНКО», что подписали протокол о согласованной политике в плане ценообразования и регулирования чартерных емкостей. Остальных туроператоров по Тунису они планируют привлечь к участию в своих программах на правах блочников и утверждают, что уже достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве. Впрочем, те же «Библио-Глобус» и «Пегас» пока свои намерения не озвучивают.
Ну, а что «Лужники»? Им, по мнению независимых экспертов, несколько сложнее вести переговоры с потенциальными партнерами по загрузке чартера. Кресло в жестком блоке на рейсе «Сибири» у этого консолидатора, по неофициальным данным, стоит порядка $290–295, тогда как «КАПИТАЛ» и «Авиачартер» имеют договоренности с перевозчиками, позволяющие держать тарифы на уровне $270–275.