Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тунис: больше трех не собираться

Удастся ли консолидаторам стабилизировать направление?

26.02.2006, 20:08
На тунисском направлении в самом разгаре переговоры о полетных программах на лето-2006. Пока свои планы готовы озвучить лишь три чартерных альянса: «КАПИТАЛ ТУР» & «Трансаэро»; «Мегаполюс Авиачартер» & «Атлант-Союз»; «Лужники Тур» & «Сибирь». По оценкам экспертов, в общей сложности они предложат рынку еще больший объем перевозки, нежели было заявлено накануне предыдущего летнего сезона, когда на Тунис поднимали борта ни много ни мало шесть консолидаторов. Напомним: тогда, год назад, воздуха на направлении образовалось минимум раза в полтора больше, чем требовалось клиентам. В итоге многие программы были сокращены, а туроператоры понесли значительные убытки на сгоревших креслах. А что будет в этом сезоне?
   По мнению экспертов, спрос на Тунис возрастет, но не резко. Горения перевозки не удастся избежать даже при условии, что кроме «КАПИТАЛА», «Авиачартера» и «Лужников» больше никто ничего не поднимет. Но ведь есть и другие весьма активные игроки – в частности, «Библио-Глобус» и «Пегас Туристик», которые в прошлом году держали собственные чартеры на направлении. Эксперты полагают, что если они и сейчас проявят консолидаторские амбиции, то профицит перевозки станет просто катастрофическим.
   «КАПИТАЛ ТУР» и «Мегаполюс Авиачартер» делают все возможное, чтобы этого не произошло. Руководители двух компаний Инна Бельтюкова и Михаил Шаманов сообщили «БАНКО», что подписали протокол о согласованной политике в плане ценообразования и регулирования чартерных емкостей. Остальных туроператоров по Тунису они планируют привлечь к участию в своих программах на правах блочников и утверждают, что уже достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве. Впрочем, те же «Библио-Глобус» и «Пегас» пока свои намерения не озвучивают.
   Ну, а что «Лужники»? Им, по мнению независимых экспертов, несколько сложнее вести переговоры с потенциальными партнерами по загрузке чартера. Кресло в жестком блоке на рейсе «Сибири» у этого консолидатора, по неофициальным данным, стоит порядка $290–295, тогда как «КАПИТАЛ» и «Авиачартер» имеют договоренности с перевозчиками, позволяющие держать тарифы на уровне $270–275.

Обсудить новость

Ещё по теме