Событие, происшедшее 5 апреля, а именно отключение от поставок продукта "Натали Турс" в сеть "Магазинов Горящих Путевок", принадлежащую Андрею Озолиню, постепенно разрастается в скандал. Шум поднимает сам papa (ник г-на Озолиня), будоража посетителей Турдома подробностями разрыва с "Натали" и вариациями на тему "кто кого заказал". На самом деле размолвку двух амбициозных фигур турбизнеса спровоцировал новый проект Озолиня - дисконтная система, предполагающая дополнительное поощрение клиента за счет урезания агентской комиссии. Узнав о том, что Озолинь хочет реализовать сей проект и к тому же подбивает на это другие сети, в "Натали" задумались о целесообразности сотрудничества с данной структурой и в весьма характерной скорой манере отключили ее от трубы. В МГП оскорбились, поскольку их никто не предупредил, и выступили с заявлением для прессы, содержащим оценку эффективности сотрудничества МГП с "Натали". Из всего следовало, что на самом деле прекращение отношений с этим оператором совершенно не повредит сетевому бизнесу. Как понятно уже сейчас, данное заявление - не последнее. 8 апреля на сайте tourdom.ru papa так разошелся, что, отодвинув условности делового этикета, выступил с обличительной речью (в двух частях) против "Натали" и всех, кто с ней заодно. Почитайте, расслабляет.
Кстати, 9 апреля открылись некоторые офисы "Машины времени" - нового сетевого проекта Андрея Озолиня: без шума и пыли.