«Трансаэро» показала уровень

Перевозчик обещал вывезти туристов «Южного Креста»

11.09.2014, 15:23
8929
«Трансаэро» показала уровень

К середине дня 11 сентября авиакомпания «Трансаэро», один из ключевых партнеров «Южного Креста» по перевозке, официально ответила на запрос TourDom.ru в отношении вывоза клиентов туроператора. Своим сообщением пресс-служба авиакомпании подтвердила предварительную информацию, полученную вчера редакцией TourDom.ru от Андрея Кузнецова, президента «Южного Креста», и проявила высшую степень профессиональной сознательности.

В тексте письма первым делом выражается сожаление в связи с тем, что «многолетний заказчик авиаперевозок, туроператор «Южный Крест», предоставлявший сотням тысяч своих клиентов продукт высокого уровня, не смог преодолеть этот непростой период рыночной ситуации». Тут же в релизе идет оговорка: «объем продаж «Южного Креста» составлял небольшую величину в выручке «Трансаэро». Из чего можно сделать вывод: финансово перевозчик переживет это ЧП.

Далее авиакомпания подчеркивает свое понимание миссии: «Защита интересов пассажиров на протяжении многих лет является неизменным принципом работы «Трансаэро». И именно этим перевозчик объясняет то, что «всегда, в том числе и в данном случае, оформлял обратные авиабилеты для туристов. И обеспечит выполнение всех рейсов и возврат всех туристов, имеющих билеты «Трансаэро» в даты, указанные в билетах». Авиакомпания неслучайно делает акцент на этом факте – она выглядит куда выигрышнее тех своих конкурентов, которые выписывали туристам билеты в один конец и тем самым сделали их заложниками своих коммерческих споров с заказчиками.

Следующая похвальная инициатива «Трансаэро» – готовность в приоритетном порядке предоставить перевозку тем клиентам «ЮК», у которых «появится необходимость досрочно прекратить свое пребывание за рубежом». Их будут сажать на свободные места на рейсах вне зависимости от даты вылета, указанной в билете. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, пассажирам надо будет связаться с представителем «Трансаэро» в стране или обратиться в справочно-информационный центр авиакомпании.

В заключение своего сообщения перевозчик отмечает: «Значительная часть мест на рейсах «Трансаэро», которые предполагались для продажи «Южному Кресту», но не были им оплачены, предложены другим заказчикам». Очевидно, речь идет обо всех завозных рейсах, и вряд ли стоит надеяться, что за них «ЮК» перечислил деньги. Тем не менее уже сам факт готовности перевозчика вернуть на родину завезенных им туристов без вмешательства «Турпомощи» вызывает уважение.

Репортаж о том, как работает "Турпомощь" и что происходило днем у офиса "Южного Креста" смотрите в онлайн-журнале HotLine.travel

"Южный крест. Ночной кошмар" первая реакция туррынка на плохую новость.

Просим посетителей TourDom.ru высказать свое отношение к сотрудничеству с авиакомпаниями, которые стали участниками громких ЧП в туризме в онлайн-журнале HotLine.travel.

 

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!