Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

ТКП заявляет о возможности расширения санкций в отношении «Портбилета»

Разногласия усугубляются

21.07.2017, 13:37

Напряженность в отношениях Транспортной клиринговой палаты и холдинга «Випсервис» усиливается. Напомним, 17 июля ТКП заявила о блокировке принадлежащей «Випсервису» системы бронирования «Портбилет» за некорректное оформление перевозочных документов. А именно за «самостоятельное изменение стоимостных данных в маршрут-квитанции, в связи с чем не соблюдены правила Руководства по оформлению стандартных перевозочных документов», как сказано в официальном заявлении на сайте ТКП. Ситуация подробно освещалась 19 июля в онлайн-журнале HotLine.travel.

«Випсервис» утверждает, что все структуры, входящие в холдинг, строго соблюдают законы и правила. Однако в очередном релизе на сайте ТКП говорится: «Несмотря на предпринятые с нашей стороны меры в отношении работы системы «Портбилет», обращаем ваше внимание, что на данный момент нарушения со стороны данного агентства продолжаются». Руководство ТКП не исключает, что «по результатам проверки санкции в адрес партнера будут расширены». 

Эксперты недоумевают, как «Портбилет» может продолжать нарушения в оформлении перевозочных документов при реализации перевозки через ТКП, если он заблокирован еще в понедельник, т. е. сотрудничество двух организаций приостановлено? Этот вопрос редакция TourDom.ru направила в пресс-службу Транспортной клиринговой палаты.

Со своей стороны, «Випсервис» утверждает, что ТКП не предоставила документов, подтверждающих факты нарушений, – номеров билетов или маршрутных квитанций, оформленных некорректно. Поэтому выводы о нарушениях руководство холдинга считает необоснованными, а блокировку «Портбилета» – неправомерной и нарушающей условия договора.

«Випсервис» настаивает: оформление маршрут-квитанций электронных авиабилетов в системе «Портбилет» производится корректно, пишет гендиректор холдинга Дмитрий Горин. И добавляет, что если кто-то из субагентов холдинга допускает нарушения по части документации, то «Випсервис» намерен выявить такие факты и принять адекватные меры. И рассчитывает на содействие ТКП.

О развитии ситуации – в дальнейших публикациях на TourDom.ru.  

Обсудить новость

Ещё по теме