Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Thomas Cook запустил low-cost-туроператора

…Ни буклетов, ни трансферов

14.01.2010, 00:03

В летнем сезоне европейский концерн Thomas Cook надеется привлечь в ряды своих клиентов тех, кто раньше организовывал путешествия самостоятельно. Специально для этих целей компания вновь запускает low-cost-проект под брендом Air Marin (шесть лет назад продажи под этой маркой были прекращены).
Как сообщает журнал FVW, туроператор Air Marin будет предлагать туристам только перелет и размещение в отеле, а вот все другие услуги (например, трансферы) входить в турпакет и, следовательно, являться обязательными не будут. Туры можно будет забронировать через Интернет. Что касается отельной базы, то портфолио компании включает 123 гостиницы уровня 3–4* в таких странах, как Испания, Греция, Турция, Тунис, Египет, Португалия.
Руководство Air Marin рассчитывает завоевать популярность у агентств и уже в первом сезоне надеется на хорошие продажи и прибыль. Сообщается, что свою рентабельность low-cost-туроператор будет поддерживать за счет экономии на рекламе и маркетинге: он откажется от выпуска каких-либо брошюр.
«Да, тренд есть – людей, которые путешествуют самостоятельно, становится больше, но я бы не сказал, что их количество растет стремительно, – рассуждает Александр Шамшиев, заместитель директора московского филиала «Невы». – Путешествия в Европу имеют свою специфику – нужно уметь там ориентироваться, знать язык, к тому же наши люди, в отличие от немцев, редко могут спланировать путешествие за полгода. Так что, думается, в России подобный проект вряд ли стал бы прорывным и экономически выгодным в данный момент».
Дмитрий Филатовский, коммерческий директор ICS Travel Group, в свою очередь, полагает, что время для запуска проекта Thomas Cook выбрал удачное, поскольку из-за сокращения доходов люди вынуждены сильно ограничивать бюджет на отдых либо отказываться от него совсем, а экономные предложения наверняка позволят кому-то решить эту проблему. А вот в том, что оператору удастся переманить на свою сторону самостоятельных туристов, эксперт сомневается: «Люди, которые привыкли сами планировать отдых, делают это еще и потому, что не всегда могут найти нужные им варианты среди готовых турпакетов. И поэтому вопрос: сможет ли новый игрок чем-либо заинтересовать клиентов индивидуального сегмента?».

Обсудить новость

Ещё по теме