Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Таиланд не сдается, а Куба рвется в бой

Служба «БАНКО» опубликовала актуальные рейтинги популярности туристических направлений

15.02.2018, 14:42

Таиланд возглавил топ-лист наиболее популярных у турфирм столичного региона туристических направлений по итогам зимнего сезона – 2017/2018. Это следует из результатов масштабного маркетингового исследования Службы «БАНКО», опубликованных в онлайн-журнале HotLine.travel.   

Первая тройка рейтинга та же, что и годом ранее, но дистанция между её фигурантами сократилась. Если лидер – Таиланд, потерял 2,3 % предпочтений по сравнению с результатами зимнего сезона – 2016/2017, то занявшие второе и третье места Вьетнам и Доминикана улучшили свои личные котировки – на 1,6 и 2,1% соответственно.

Владивосток вместо Сочи и Турции?
Владивосток вместо Сочи и Турции?
Чтобы привлечь россиян на Дальний Восток, надо его брендировать
Зима близится к концу, и жители Центральной России уже начинают задумываться, где провести летние отпуска – в Турции, Сочи или где-то еще. Тем временем на другом конце страны, во Владивостоке, строят планы развития массового отдыха для россиян.
HotLine.travel

Другие итоги исследования оказались более интригующими. Например, неожиданный рост популярности Кубы. Несмотря на то что накануне сезона страна сильно пострадала от бушевавшего на Карибах урагана «Ирма», она поднялась в рейтинге на три позиции. Почти вдвое по сравнению с прошлой зимой выросли котировки Турции, которой удалось оттянуть на себя турпотоки с курортов Сочи. О том, что поспособствовало таким рейтинговым раскладам, читайте в статье на HotLine.travel.

Напомним, рейтинг популярности направлений туризма составляется на основании опроса топ-менеджеров турфирм Москвы и Подмосковья. Кроме того, часть респондентов участвует в электронном анкетировании на профессиональном портале TourDom.ru. В этом году были обработаны ответы от более 520 туристических компаний.

Уже в ближайшее время Служба «БАНКО» опубликует в онлайн-журнале HotLine.travel результаты маркетинговых исследований по итогам завершающегося зимнего сезона – рейтинги предпочтений сотрудничества с туроператорами.


Обсудить новость

Ещё по теме