Срывы «ВИМ-Авиа»: юридические последствия для турфирм

Кто кому и что должен? Как помочь клиенту и не навредить себе? 7 июня – вебинар с Георгием Моховым

05.06.2017, 15:46
5280
Срывы «ВИМ-Авиа»: юридические последствия для турфирм

На фоне скандала с «ВИМ-Авиа» особую актуальность для турфирм приобретает вопрос: как грамотно действовать в ситуации, когда чартерный рейс задерживается или отменяется? Как помочь клиенту и не навлечь на себя финансовых потерь и юридических рисков? Кто кому и что должен при отмене или задержке чартерного рейса? Каков порядок урегулирования возможных судебных претензий?

Об этом пойдет речь на вебинаре с участием Георгия Мохова, учредителя юридического агентства «Персона Грата». Мероприятие состоится в среду 7 июня, в 13:00 на TourDom.ru. Зарегистрироваться можно здесь.

Вебинар будет полезен как руководителям турфирм, так и менеджерам, которые общаются непосредственно с туристами. В такой ситуации важно с самого начала занять правильную позицию в отношении поставщиков и клиентов, тем более что последние склонны винить в своих проблемах турфирмы.

Пожалуйста, регистрируйтесь, готовьте вопросы к Георгию Мохову.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ценность вебинара: Авиакомпанию «ВИМ-Авия» Поправьте :)
  • Судя по "новости", предполагается, что туроператоры никак, или почти, не виновны, в случаях срывов, задержек, или отмен чартерных рейсов. Так ли это? Кто и как организовывает (поднимает) чартеры? Как выглядят договоры между авиакомпаниями и инициаторами чартеров? На кого, на самом деле, должно ложиться бремя непредвиденных туристами расходов, в случае отмены уже купленного ими рейса?