Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Людей кинули!» – туристы недовольны заменой круизного лайнера в Крым на судовой отель

Судовладелец надеется, что Роспотребнадзор даст разрешение на выход в море в ближайшее время

21.07.2020, 15:05

Пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Ирина Воронкова рассказала 21 июля изданию Юга.ру, почему девятипалубный лайнер «Князь Владимир», вмещающий до 800 пассажиров, не смог отправиться в круиз в Крым по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи. Она сообщила, что ведомство еще не предоставило рекомендаций для круизных компаний и возобновление такой деятельности возможно на третьем этапе снятия карантина, который пока не наступил.

Первоначально планировалось, что с 1 марта по 31 октября судно сделает 35 рейсов, но 22 марта этого года навигация была остановлена в связи с объявлением карантина. Начать круизы судовладелец – ООО «Черноморские круизы» – планировал с 19 июля. Однако накануне на его сайте появилось сообщение, что отплытие не состоится. «Судно полностью готово к выходу по нашему круизному маршруту. Мы ждем разрешения, но санитарная служба его не выдает и не озвучивает причину невыдачи паспорта», – заявил генеральный директор Виктор Глуховщенко. А вчера, 20 июля, в эфире телеканала ОТР он пояснил, что «Князю Владимиру» разрешено работать только в качестве судового отеля, а решение о выходе в море ожидается в ближайшее время.

Туристам, оплатившим круизы или внесшим предоплату компания пообещала варианты переноса отдыха, однако негативной реакции клиентов избежать не удалось.

«Самое интересное – это позиция судовладельца, просто не выплачивают, кто отказался, предлагают 180 дней подождать. Спасибо от души!!!» – пишет один из туристов. «Это как получается? Люди купили билеты на поезд, приехали, например, из Мурманска к воскресенью, чтобы отправиться в путешествие. А им говорят: извините, нас не пустили? И все эти путешественники живут сейчас на корабле, как в отеле? И смотрят с борта на берег? Хорошо, что мне не предложили перенести мой отмененный рейс (с 12.07) на 19.07. (((( Людей кинули так кинули. Кошмар», – негодует другой. «Какой же это теперь круиз? – удивляется третий. – Нам пришлось дополнительно забронировать в Сочи отель в дни рейса на случай его отмены, а тут welcome на стоячий корабль, и всё будет (кроме Крыма). Нас это не устраивает. Будет двойная потеря денег. Мы брали круиз, а не отель в виде корабля за 71 тысячу на семь дней. Будем писать заявление на перенос на 2021-й, если корабль не поплывет», – пишут туристы в официальном паблике компании в сети ВКонтакте.

Обсудить новость

Ещё по теме