«Слетать.ру» назвал публикацию об утечке данных клиентов заказухой

Стоит ли волноваться пользователям сервиса?

16.05.2019, 12:35
4834
«Слетать.ру» назвал публикацию об утечке данных клиентов заказухой

Руководство «Слетать.ру» в четверг, 16 мая, прокомментировало порталу TourDom.ru появившуюся сегодня в «Коммерсанте» информацию об утечке данных клиентов сотен турагентств.

Как сообщило издание со ссылкой на технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна, в свободный доступ в Интернете попали логины и пароли подключенных к системе «Слетать.ру» турфирм. Утверждается, что с ними можно было войти в личный кабинет агентства и получить паспортные данные клиентов, подробную информацию о поездках и 11,7 тыс. адресов электронной почты туристов.

Каким будет федеральный реестр турагентств?
Каким будет федеральный реестр турагентств?
Мнение юриста
На туристическом рынке обсуждают перспективы создания федерального реестра турагентств под крылом Ростуризма, проект которого, как стало известно, находится на утверждении в правительстве. Руководитель компании «Юристы для турбизнеса» Александр Байбородин специально для HotLine.travel поделился мнением о том, какие последствия новация будет иметь для участников розничного рынка.
HotLine.travel

В «Слетать.ру» опровергли эту информацию. Руководитель компании Андрей Вершинин пояснил, что «Слетать.ру» предоставляет ряду крупнейших туроператоров-партнеров доступ к истории запросов в поисковой системе. И предположил, что DeviceLock получила его: «Однако в указанной базе нет паспортных данных туристов, логинов и паролей турагентств, платежных данных и т. д.». Андрей Вершинин отметил, что никаких доказательств столь серьезных обвинений «Слетать.ру» до сих пор не получила. «Сейчас пытаемся связаться с компанией DeviceLock. Полагаем, что это заказуха. Кому-то не нравится наш стремительный рост», – добавил он.

Отраслевые IT-специалисты сдержанно комментируют появившуюся информацию. «Даже у таких монстров, как Фейсбук, регулярно случаются утечки. Компания, которая предоставила журналистам этот кейс, занимается защитой данных. Нельзя исключать, что это ситуативный маркетинг», – объяснил директор по развитию Moneywall.io Леонид Пустов.

Мнения других экспертов можно почитать в профессиональном сообществе «Трэвел Президиум».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!