На рынке сетевых продаж появился новый игрок – сеть розничных продаж «Гаранти тур». Как сообщила ИС «БАНКО» ее директор по развитию Елена Павловская, несмотря на то что первый офис фирмы открылся в Москве еще в ноябре прошлого года, официально она впервые заявила о себе на MITT-2004. Всего у «Гаранти тур», которую финансирует банк «Диалог Оптим», три офиса в российской столице и девять – в регионах. По словам г-жи Павловской, сейчас через сеть продаются массовые направления – Турция, Египет (в дальнейшем будут Тунис и Эмираты). Планируется также реализация пакетов на VIP-направлениях.
Между тем эксперты рынка считают, что для достижения какого-либо успеха в условиях жесткой конкуренции новому игроку нужен как минимум яркий маркетинговый ход. Например, выделяющийся рекламный слоган. «Я пока не вижу той «фишки», на которой будет работать новая сеть», – сказал в интервью «БАНКО» директор «МГП» Андрей Озолинь.
С другой стороны, «Гаранти тур» имеет серьезную материальную подпитку в лице «Диалог Оптим» – свои агентства сеть открывает на территории отделений этого банка.