«Почта России» вполне может продавать в своих отделениях не только продукты, но и туристические путевки. С таким предложением выступил сенатор Артем Шейкин.
По его мнению, почтовые отделения, являясь важным социальным институтом, должны предлагать более востребованные услуги, а не ограничиваться сувениркой и простым набором товаров.
«Простая продажа продуктов или игрушек не решает системных проблем, а лишь создает видимость активности. В то же время реализация туров через “Почту России” могла бы стимулировать внутренний туризм, особенно в малых городах и отдаленных районах», – заявил Артем Шейкин.
Сенатор отметил, что такой шаг не только упростил бы гражданам планирование поездок, но и способствовал бы развитию региональной туристической инфраструктуры. При этом компания должна параллельно улучшать качество основных услуг – доставки корреспонденции и посылок.
«Диверсификация бизнеса в сочетании с модернизацией ключевых направлений работы позволит привлечь инвестиции и повысить уровень сервиса», – резюмировал Артем Шейкин.
Эксперты пока не комментировали данное предложение, однако ранее в «Почте России» уже заявляли о планах расширения перечня дополнительных услуг.