Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Семью российских туристов с детьми депортировали с Мальдив

В чем причина?

16.01.2022, 09:08
Семью российских туристов с детьми депортировали с Мальдив

В соцсетях описывают недавнюю историю неудавшейся поездки семьи с детьми на Мальдивы.

Туристы забронировали отель через турагента, а авиабилеты из Москвы в Мале купили самостоятельно. При этом указали данные загранпаспортов, в которые были вписаны дети.  

«Принесли картошку с сосисками»: ресторатор недовольна гастротуром в Удмуртию
«Принесли картошку с сосисками»: ресторатор недовольна гастротуром в Удмуртию
Почему ожидания туристов иногда расходятся с реальностью и что говорят организаторы?
Екатеринбургский ресторатор Ружена Воробьева поделилась в Фейсбуке впечатлениями от тура в Удмуртию с гастрономическим названием «Вкусно едем в Новый год. Удмуртия угощает». Ожидания полностью разошлись с реальностью. Пост оказался резонансным.
HotLine.travel

Проблем с посадкой на лайнер «Аэрофлота» не возникло, а вот по прилете на Мальдивы путешественников задержали на пограничном контроле  – им пришлось экстренно возвращаться на родину. Причина – несоблюдение миграционных правил: согласно требованиям Мальдивской Республики дети прибывающих иностранных граждан должны иметь собственные паспорта.

Как пояснили порталу TourDom.ru в туроператорских компаниях, указанное условие – вовсе не специфика Мальдив, сходные правила действуют во многих странах. Скорее, это показательный пример – к чему порой приводит самоуверенность туристов, убежденных в том, что они «лучше и дешевле», чем через туркомпании, самостоятельно организуют свой отдых. Знаний же при этом зачастую недостаточно. «Не сомневаюсь – если бы путешественники приобретали у турагента полный турпакет, а не только размещение, проблемы не должно было возникнуть. Сотрудники туроператора, у которого розничная туркомпания приобретала бы тур, уже на этапе проверки документов обратят внимание на их несоответствие требованиям», – отмечает один из экспертов.

Впрочем, по мнению некоторых наблюдателей, в ситуации с сорвавшимся отдыхом на Мальдивах есть и оплошность турагента. Если уж тот взялся помочь туристам с бронированием отеля, то не мешало бы и проконтролировать весь процесс организации поездки. Во всяком случае предложить это клиентам, чтобы не оказаться в итоге «крайним» и сохранить добрые отношения.


Обсудить новость