Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

С туристов в Таиланде взяли двойную цену за карантинный отель

Разъяснения завышенных тарифов путешественникам не дали

30.11.2021, 10:23
С туристов в Таиланде взяли двойную цену за карантинный отель

Семейная пара российских туристов, чей отдых в Таиланде оказался омрачен помещением на карантин, поделилась с порталом TourDom.ru новыми подробностями своих злоключений.

Напомним, Татьяна С. и ее муж, оба – вакцинированные от COVID-19, вылетели из Москвы на Пхукет по программе SandBox («Песочница») 20 ноября. У супруга ПЦР-тест, сданный по прибытии, оказался отрицательным, а у Татьяны – положительным. Женщину отправили в карантинную гостиницу, ее супруга как контактировавшего с заболевшей – в другой отель на обсервацию. Медицинская страховка на такие случаи не распространяется, платить туристам пришлось из своего кармана.

1130_2_ДС_карантинТаиланд_карт1.jpg

Вечером 28 ноября Татьяна С. связалась с редакцией TourDom.ru и рассказала о некоторых нюансах, выяснившихся через несколько дней пребывания на изоляции. «Счета на оплату нам выставляли не сами гостиницы, а медицинское учреждение, занимающееся помещением на карантин. У мужа на первые сутки была забронирована Standard Room за 4000 бат, включая питание. Остальные 13 ночей в Pool Access обошлись в 79 500 бат – по 6115 бат в день. Через некоторое время муж попросил вернуть его в стандартный номер с компенсацией разницы в стоимости. Согласие дали, хотя и неохотно.

Тем временем я не поленилась поинтересоваться стоимостью гостиницы в системах бронирования. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что Standard предлагается всего за 1000 бат, с трехразовым питанием – за 2200. Ответа на вопрос, почему нам выставлен двойной тариф, добиться не удалось. Менеджер медицинской компании, через которую оформлялось карантинное размещение, попросил связаться с ним позже, а потом попросту перестал отвечать на звонки», – рассказала Татьяна. Она добавила: так как в гостинице разрешается выходить на балкон, ее супругу удалось пообщаться с постояльцем соседнего номера, европейским туристом, который тоже угодил на карантин как контактировавший с заболевшим. Тот пояснил, что сразу отказался оплачивать выставленный за проживание счет, самостоятельно сделал бронирование онлайн и предъявил чек медицинской компании. Как выяснилось, такой вариант тоже проходит – путешественник сэкономил немало денег.

1130_2_ДС_карантинТаиланд_карт2.jpg

«Проблема в том, что в Таиланде похоже нет единого регламента, регулирующего правила помещения на карантин. Во всяком случае, нам найти такой документ не удалось. В каждом конкретном случае вопрос решается индивидуально», – приходит к выводу Татьяна. Тем, кому не посчастливится оказаться на отдыхе в такой ситуации, как у нее и ее мужа, она рекомендует не спешить слепо соглашаться на предложенное карантинное размещение, а тщательно изучить возможные альтернативы. Кроме того, требовать обосновать выставленные к предварительной оплате счета, если расценки вызывают сомнение.

Обсудить новость